Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

ПОС системы : Стимулирование товарооборота и увеличение торговой выручки.

ПОС системы : Стимулирование товарооборота и увеличение торговой выручки.

P.O.S.M. - рекламные материалы, которые располагаются внутри торгового зала. Вашему вниманию предлагается обзор основных разновидностей этой весьма эффективной технологии.

В большинстве магазинов сталкивались с настойчивыми предложениями поставщиков "ну, возьмите нашу мааленькую стоечку, повесьте кроохотный плакатик...". Одни ритейлеры с гневом отвергают ПОС-ы поставщиков, а другие так увлекаются, что магазин превращается в свалку брендированной мебели полиграфии. естественно это крайности! Современный опыт стимулирования продаж рекомендует разумно использовать помощь поставщиков в плане ПОСМ.

P.O.S.-материалы, если их внедрять с умом и умеренно,положительно влияют на продажи, наращивая оборот отдельно взятого товара на 30-80%.

ПОС системы : Стимулирование товарооборота и увеличение торговой выручки.

Чем же руководствоваться, когда Вам предлагают 10 стоек и 100 плакатов? в первую очередь надо отдавать себе отчет в том, сколько вы зарабатываете на конкретной торговой марке и тогда уже Вы легко решите, ПОС-ы какого поставщика взять с благодарностью. Всегда нужно поддерживать ПОС-ами новинки выгодных Вам линеек. Для этого возьмите воблеры, красочные ценники, если есть место, то можно взять на время и паллет поставщика. Аналогично рекомендуется поступать и в случае, когда простимулировать оборот конкретного товара очень выгодно. Существует три категории товаров: убийцы, тягочи и нейтральные. Убийца категории - товар, который при стимулировании снижает общие продажи по группе. тягач - это товар, который стимулирует продажи в группе и в смежных группах. Нейтральные - товары, слабо реагирующие на стимулирующие мероприятия. Для товаров-тягочей выделяйте лучшие места, украшайте эти места ПОС-ами любых мастей.

Виды ПОС-ов:

 

  • вход-выход-касса.Это рекламные материалы-напоминалки, располагаемые на входной двери (брендированная табличка "открыто/закрыто", плакаты, наклейки), располагаемые на кассе (обычно монетница).
  • полочные. ассортимент поистине гигантский. разнообразные шелфтокеры, воблеры, ценники, на присках, на кронштейнах, на липучках, разных форм. одни шевелятся, другие мигают, третьи очень яркие. все они служат для привлечения внимания к определенному товару. Используйте такие приманки для товаров-тягачей и выгодных новинок.
  • наполные. Это навигационные рекламные материалы, предназначенные для напоминания о товаре и указания мета выкладки. Обычно быстро затираются, но пока новые они достаточно эффективны.
  • стойки. имеются ввиду картонные сборные красочные стенды. Они обычно носят имиджевый характер. Это дубляж основной точки выкладки.
  • потолочные. часто яркие муляжи коробок конфет, сыров, соков, молока. Если удастся набрать побольше таких муляжей можно делать эффектные и оригинальные подвесные композиции. рекомендованы, если потолки выше 3м.
  • медийные. Это маленькие экраны, вроде электронной фоторамки. Крепятся непосредственно рядом с товаром. обычно так продвигаются дорогостоящие товары или товары с выраженной эмоциональной составляющей бренда.
  • внешние. это баннеры и пленки с наружной печатью. Этот вид рекламы обычно поставщики стремятся разместить в витрине магазина. Но мы рекомендуем с особенной осторожностью принимать подобные рекламные материалы и вешать их.

 

ПОСМ должны быть для ритейлера помощниками в поднятии выручки. Очень рекомендуется заиметь собственные ПОС-ы: корпоративный шелфтокер, ценникодержатель "Новика" и "Супер-цена". если магазин стремится снять максимум прибыли с торговых площадей, то следует комплексно стимулировать товарооборот. Собственные ПОС-ы - это наилучшее решение в подобной ситуации.

 

Радости и процветания!