Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Контрольно-кассовое оборудование

Электронные весы "CAS"

 

Лабораторные весы CAS

Корпорация CAS это признанный в США, Европе и Азии производитель весоизмерительного оборудования. Корейская компания награждена правительствами нескольких стран, обладает престижными сертификатами качества. Существует с 1983 года, Российское представительство открыто в 1993 году.

ПОС системы : Стимулирование товарооборота и увеличение торговой выручки.

ПОС системы : Стимулирование товарооборота и увеличение торговой выручки.

P.O.S.M. - рекламные материалы, которые располагаются внутри торгового зала. Вашему вниманию предлагается обзор основных разновидностей этой весьма эффективной технологии.

В большинстве магазинов сталкивались с настойчивыми предложениями поставщиков "ну, возьмите нашу мааленькую стоечку, повесьте кроохотный плакатик...". Одни ритейлеры с гневом отвергают ПОС-ы поставщиков, а другие так увлекаются, что магазин превращается в свалку брендированной мебели полиграфии. естественно это крайности! Современный опыт стимулирования продаж рекомендует разумно использовать помощь поставщиков в плане ПОСМ.