Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

  

Холодильные и морозильные витрины: применение, виды, торговые марки.

Холодильные витрины - важнейший элемент любого современного продуктового магазина вне зависимости от формата. Холодильные прилавки (витрины) используются для реализации и хранения товаров с короткими сроками годности и особыми условиями для реализации. Вы можете видеть холодильное оборудование в прилавочных гастрономах и в формате самообслуживания, причем теперь даже в дискаунтерах. Охлаждаемые торговые прилавки, применяемые в современном ритейле, имеют охлаждаемые объемы для демонстрации и хранения небольших запасов товаров.

 

Особенности холодильного торгового оборудования.

Основные различия холодильных витрин заключаются в многообразии моделей, которые могут работать как универсальные охлаждаемые прилавки, так и в качестве специализированных торговых витрин. К специализированным холодильным витринам можно отнести  кондитерскую холодильную витрину.

Холодильные торговые прилавки, а также морозильные витрины отличаются по параметрам:

 

  • глубина выкладки,
  • наличие накопителя для хранения небольших товарных запасов,
  • встроенный или выносной холодильный агрегат,
  • то, как открывается фронтальное стекло витрины и производится загрузка товара,
  • особенности по процессу отпуска товаров,
  • типоразмеры секций - бывают угловые, островные и другие секции,
  • наличие и ассортимент аксессуаров, улучшающих мерчендайзинг и процесс реализации товара,
  • дизайн, конечно.

 

 

Принципы выбора холодильной торговой витрины.

 

  • Назначение холодильной витрины. Прежде всего надо определиться, какой товар и в каком количестве будет демонстрироваться, продаваться и храниться в холодильнике. Продумайте также принципы выкладки, это поможет определиться с глубиной выкладки и перечнем аксессуаров для выкладки. Например, станет ясно, потребуется ли ступенчатая выкладка или нет.
  • Сколько лет, предположительно, будет работать данное оборудование. Долгосрочное планирование поможет сделать верный выбор среди брендов разного ценового уровня, которые помимо цены будут отличаться и качеством комплектующих и качеством сборки.
  • Определитесь с вопросом обслуживания холодильных торговых прилавков: имеется ли у Вас ресурс или потребуются аутсорсинговые организации.
  • Наконец, сколько Вы готовы инвестировать в торговое холодильное оборудование. На самом деле объем инвестиций в торговые холодильные прилавки (витрины) определяется многими факторами, например, позиционированием магазина, финансовыми возможностями и возможностями по кредитованию, вкусами инвестора. Важно помнить, покупка супер-дорого холодильного оборудования, равно как и самого дешевого, далеко не всегда эффективна.

Встроенные или выносные холодильные торговые прилавки (витирны)?

Встроенное холодильное оборудование схоже по своим характеристикам вне зависимости от производителя: одинаковые модели и параметры. Чем дешевле встроенная холодильная витрина, тем менее качественные материалы использованы при ее изготовлении, менее привлекательный дизайн она имеет и куда как меньше Вам прослужит верой и правдой.  При формировании цен на выносное холодильное торговое оборудование помимо качества материалов свой вклад вносят конструктивные особенности холодильного оборудования. Выносной холод разных производителей может отличаться по модельному ряду, а это уже возможность или невозможность решения необходимых Вам задач по выкладке и реализации товара. Выносной холод является более экономичным с точки зрения расхода электроэнергии и тепловыделения.