Торговые крючки - специальное оборудование для торговой мебели. Они имеют свои особенности и функции.
Производство мебели для дома и торговых помещений имеет свои особенности и нюансы. Прежде всего, это связано с назначением изделий. Основная цель торгового оборудования – демонстрация товаров, а для этого нужны плоскости для размещения или специальные устройства для развешивания, т.е. крючки.
История возникновения крючков.
В первую очередь постараемся кратко рассказать о том, что такое крючки для торгового оборудования и для чего они предназначены. Существуют разные мнения о том, являются ли они отдельным торговым оборудованием или это аксессуар к нему. Для того, чтобы это понять, необходимо обратиться к истории возникновения торговых крючков. Первые упоминания о них встречаются в американских рекламных буклетах начала 60-х годов, однако наибольшее распространение они приобрели уже позднее в 70-х, что связано с инновационными прорывами в области упаковки продукции и развития торговли в крупных магазинах. Именно в эти годы получает развитие полипропиленовая упаковка со специальной просечкой, в которую и вставлялся крючок. Таким образом, магазины самообслуживания получили возможность более экономного размещения товаров на своих торговых площадях. Возвращаясь к дилемме: самостоятельное торговое оборудование или аксессуар, приходим к выводу, что поскольку крючки не могут работать вне стендов, витрин, стеллажей, то это все-таки аксессуар.
Во многих магазинах формата самообслуживания применяются сумочные - ячейки для краткосрочного хранения вещей покупателей, с которыми нельзя или просто неудобно проходить в торговый зал. Рассмотрим, какие типы сумочных доступны на российском рынке - статья поможет решить, какие сумочные купить для Вашего магазина.