Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Позитивный имидж магазина : грамотное привлечение покупателей в магазин и эффективное увеличение выручки

Большую часть нашей жизни наполнят разнообразные заботы и переживания. Когда на горизонте появляется нечто яркое, радостное, новое, то мы каждой клеточкой начинаем к этому стремиться. Одно понимание этого факта дает ритейлерам целое поле для развития магазинов. Если оглянуться вокруг, то можно разграничить  успешные и неуспешные магазины. Успешные магазины стараются увлечь покупателя, порадовать, погрузить в атмосферу праздника. Успешный магазин - это бренд, международного или локального значения - без разницы. Мы рекомендуем относиться к магазину, как самому настоящему бренду: работать над визуальным и эмоциональным восприятием, беречь имидж, развивать.

Как сделать магазин-бренд? В самом начале нужно проработать эффективную маркетинговую концепцию: на какого покупателя данный магазин будет ориентирован, какой ассортимент станет наиболее эффективным, каков будет целесообразный уровень цен, как необходимо продвигать магазин, какого уровня нужен сервис, каков путь развития магазина. Плановый подход - это один из самых эффективных способов обеспечить экономное открытие и развитие магазина, его высокую экономическую эффективность и устойчивость к разнообразным негативным явлениям в экономике России.

Огромное значение имеет визуальная концепция магазина. По сути - это лицо магазина, которое обеспечит узнаваемость. Привлекательный образ магазина увеличит лояльность покупателей: больше положительных эмоций, возможностей, меньше критичности. Инвестирование в фирменный стиль дает прекрасную возможность влиять на покупателя мягко и в нужную Вам сторону. Если Вы имеете маркетинговую концепцию, то фирменный стиль органически прорастет и станет дополнять изначально умный магазин.

Создание магазина-бренда особенно важно, если Вы управляете крупным торговым предприятием районного или городского значения. Здесь ответственность ритейлера увеличивается до того уровня, когда красота или совковое уродство торговой точки распространяется на целый район, а то и город. Множество людей получат либо позитивный импульс, либо еще одну дозу серости и разочарования. В подобной ситуации обязательно стоит учесть и социальную значимость ритейла. В любом случае, позитивно настроенные люди охотнее совершают покупки и тратят куда как больше.

при разработке стиля магазина необходимо учесть несколько важных моментов:

  • историческую базу
  • ассоциативный ряд
  • маркетинговую концепцию магазина.

Историческая база - это название или некое определение магазина, которое исторически к нему "прилипло". Историческая база может служить как буксиром, так и утянуть на дно. Например, когда магазин покупатели знают, как "стекляшка" или "пирамида" и воспоминания в  большинстве своем вполне позитивные, то берите смело за основу. Однако, такие определения, как "курятник" надо отдельно анализировать и вносить корректировки в маркетинг магазина, а затем в фирменный стиль. Подобные исторические нюансы очень просто выясняются при помощи простого опроса покупателей.

Ассоциативный ряд - это набор ассоциаций, вызываемых магазином-брендом. Все знают, что восприятие теплых цветов в общем и целом более позитивное, чем =холодной или темной гаммы. Звучание названия тоже рождает ассоциации. Обязательно учитывайте этот факт. "Хамелеон", например, воспринимается как "МедлительныйМедленный,ТихийТусклыйКороткий.".  Сравните с "Вкусландия" , которое люди воспринимают, как "ПростойХрабрыйМогучий,Большой.".

При разработке фирменного стиля магазина нужно основываться на маркетинговой концепции. Визуальная концепция обязана точно, быстро давать информацию о том, чем именно торгует магазин, каков уровень цен. Естественно, стиль для дешевого продуктового магазина будет сильно отличаться от стиля магазина модной одежды. Название, цвет, логотип, элементы стиля - все должно сообщать покупателю: здесь такой-то ассортимен и такой-то уровень цен.

Похожие материалы и статьи