Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Рекламные промо акции в магазине: как надо и как НЕ надо!

Вы решились сделать акцию в вашем магазине? отлично! Чтобы понять механизмы промо-акции нужно вначале привести пример провального промо-мероприятия.

Чтобы провалить рекламные акции в магазинах или качественно отпугнуть покупателя надо:

1.снизить цены и тихо-мирно ожидать, когда же покупатели хлынут в магазин.

2. снизить цена так, что у конкурентов и без каких-либо скидок цена ниже.

 

3. надо, чтобы на время акции акционного товара не было в торговом зале.

4. надо включить в акцию исключительно те товары, которые с "предельным сроком годности". вот-вот и все...

5. надо скрыть правила акции от всех: от персонала, от покупателей, от потенциальных покупателей

6. надо приготовить подарки по принципу: "купи квартиру, полу бейсболку".

7. сделать акцию скучную-прескучную: провокаци нельзя, сексуальный призыв тем более, эмоции спрятать подальше!

8. никакого плана акций быть не должно - чтобы отпугнуть покупателя делайте акции как попало, стихийно.

Думаю, что после прочтения как "НЕ", Вы уже и сами все четко знаете как НАДО делать. Однако коротко остановлюсь на важнейших моментах.

1. Самое главное при подготовке простой акции - это план! Учитывая, что акции следует производить регулярно, чтобы поддерживать интерес покупателей к Вашему магазину, план стоит разработать до конца года. В план следует вписать какие будут акции (скидочная акция Вашего магазина, акция от поставщика, выгодного Вам и оплачивающего акцию, акция с подарками, акция игровая с мини-розыгрышем или что-то еще), когда Вы будете проводить акцию, какая должна быть эффективность выраженная в денежном эквиваленте или в количестве дополнительных покупателей, сколько будет потрачено на данную акцию. помните, что простая акция в магазине требует подготовки. Закладывайте на подготовку акции от 2 до 4 недель в зависимости от масштаба. Можете индивидуально рассчитать график запуска акции с учетом сроков на изготовление полиграфии, ее распространение или другие каналы оповещения.

2. Любая акция должна быть с ИДЕЕЙ! креативная и веселая акция заинтересует больше людей! Важно создать интригу, вероятно, провокацию. Используйте юмор. Полезно использовать в разумных пределах сексуальный призыв - работает отлично! Если магазин нацелен на женщин, то используйте идеи для семьи, заботу о детях, красоте и здоровье! Дайте людям что-то новенькое!

3. Мало акцию запустить, надо и потенциальных покупателей оповестить всеми доступными Вам способами. мы рекомендуем каждому магазину, даже самым маленьким, набирать базу промо-персонала. Повесьте на двери объявление, что требуется промоутер или распространитель. Записывайте желающих подработать в специальный блокнотик и вызывайте по необходимости. естественно всегда жестко контролируйте персонал в полях, чтобы исключить обман и самодеятельность. Отдавайте предпочтение живым и общительным промоутерам и распространителям, ибо промо-мясо, канючащее невнятные слоганы - это сплошные убытки. для рекламы промо-акции используйте двери и витрины торговой точки. Попросите в дружественных организациях выложить флаеры. Раздавайте флаеры на улице. дайте промоутеру громкоговоритель и наденьте на него забавные одежды! Трубите о себе!

4. В акции должен участвовать высоко качественный товар. для привлечения покупателей в магазин используйте в акцию бренды. Сделайте на бренды самые низкие цены в районе, достаточно опустить цены на 3-5 позиций. Добавьте дегустации к ценовым акциям и скидки к акциям с подарками. Тусуйте и радуйте покупателей, чтобы быть на волне успеха!

5. Следите за наличием и качеством акционного товара.

6. Место выкладки акционного товара нужно украсить всеми доступными способами6 от ярких крупных ценников до бумажных фантов под потолком.

7. Проведите пару-тройку тренингов для персонала, чтобы каждый продавец уяснил суть и правила акции.

Радости и процветания.