Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Необычные решения для программы лояльности в магазине

Разработка программы лояльности для магазина: новые решения.

Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в действии в Буэнос-Айресе. Мы всегда первым делом после прилета и заселения идем в супермаркет (если нет супермаркетов, идем на рынок). В этот раз нам бросилось в глаза несколько моментов, на одном из которых хочу сейчас остановиться.

 

Оригинальный формат карточек постоянного покупателя

В целом система у супермаркетов Диа обычная - предоставляется скидка по карте постоянного клиента, персонифицированной штрих-кодом. Есть поддержка через сайт и мобильное приложение, интегрированное с популярным сервисом доставки. Что меня заинтересовало - это формат карточек постоянного покупателя. 

dia llaves tarjeta1

Клиент получает обычную пластиковую карту + 2 брелка на ключи. 

Именно эти пластиковые брелки для ключей и пользуются большим спросом. Они компактные, простые по форме, выполнены из самого дешевого пластика. На одной стороне логотип сети супермаркетов, на обороте штрих-код. В уголочке сверлится стандартная дырочка для размещения карты на кольцо брелка.

Люди обычно ими и пользуются. Почти у всех мы видели эти карточки на брелках с ключами (знаете, можно что угодно выложить из сумки, кроме ключей от дома или автомобиля). Подавляющее большинство клиентов в супермаркетах предъявляли именно эти мини-карты.

 

 

Как можно использовать этот формат в условиях Российского ритейла?

Как угодно. Это может быть как супер-бюджетно, так и совершенно люксово. Если Вы являетесь несетевым ритейлером (я считаю, что Ваша сфера ритейла не играет здесь роли), то можно для старта выпустить карты из самого дешевого пластика, прямоугольные, можно вообще без персонификации (просто предъявление карточки).

Если Вам нужен высокий уровень, то карты можно оформлять с помощью дизайнерских техник, персонифицировать не только штрих-кодом, но и номером с эмбосированием и золотистой окраской, выполонить фигурную резку и т.д. Просто это удобный формат, который я видела в действии и высоко оценила.