Разработка программы лояльности для магазина: новые решения.
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в действии в Буэнос-Айресе. Мы всегда первым делом после прилета и заселения идем в супермаркет (если нет супермаркетов, идем на рынок). В этот раз нам бросилось в глаза несколько моментов, на одном из которых хочу сейчас остановиться.
Оригинальный формат карточек постоянного покупателя
В целом система у супермаркетов Диа обычная - предоставляется скидка по карте постоянного клиента, персонифицированной штрих-кодом. Есть поддержка через сайт и мобильное приложение, интегрированное с популярным сервисом доставки. Что меня заинтересовало - это формат карточек постоянного покупателя.
Клиент получает обычную пластиковую карту + 2 брелка на ключи.
Именно эти пластиковые брелки для ключей и пользуются большим спросом. Они компактные, простые по форме, выполнены из самого дешевого пластика. На одной стороне логотип сети супермаркетов, на обороте штрих-код. В уголочке сверлится стандартная дырочка для размещения карты на кольцо брелка.
Люди обычно ими и пользуются. Почти у всех мы видели эти карточки на брелках с ключами (знаете, можно что угодно выложить из сумки, кроме ключей от дома или автомобиля). Подавляющее большинство клиентов в супермаркетах предъявляли именно эти мини-карты.
Как можно использовать этот формат в условиях Российского ритейла?
Как угодно. Это может быть как супер-бюджетно, так и совершенно люксово. Если Вы являетесь несетевым ритейлером (я считаю, что Ваша сфера ритейла не играет здесь роли), то можно для старта выпустить карты из самого дешевого пластика, прямоугольные, можно вообще без персонификации (просто предъявление карточки).
Если Вам нужен высокий уровень, то карты можно оформлять с помощью дизайнерских техник, персонифицировать не только штрих-кодом, но и номером с эмбосированием и золотистой окраской, выполонить фигурную резку и т.д. Просто это удобный формат, который я видела в действии и высоко оценила.