Новое на сайте

Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...

Интуитивный поиск по фразе

Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания!

Как увеличить выручку супермаркета, как привлечь покупателей в продуктовый магазин

На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с экранов ТВ, что полезно, что вредно, люди все больше стараются питаться более качественной и здоровой пищей. Здоровым питанием интересуются восновном платежеспособные люди, что делает идею организации такого отдела обоснованной. Также мои собственные аналитические выкладки (анализ динамики покупок в магазинах средний+) показывают тренд "Здоровой пище - ДА, "вредной" - НЕТ" 

Давайте заработаем на этой модной концепции немного денег!

 

Увеличение выручки в продуктовом магазине : отдел здорового питания.

Для начала давайте разберемся, что это за зверь такой "Здоровое питание")

В понимании людей в большей мере "здоровое питание" - это овощи, фрукты, грибы, зелень, орехи, сухофрукты, соки, обезжиренная молочка, все без сахара, все без глютена, фермерское мясо и птица, выловленная из естественной среды рыба. Как-то так) Для некоторых людей яйцо, мясо и птица - это сравни яду. 

Как увеличить выручку супермаркета, как привлечь покупателей в продуктовый магазин

Для создания отдела "зорового питания", который Вам принесет денег, руководтсвуйтесь этой концепцией.

Чтобы сократить инвестиции в новый отдел до самого минимума, рекомендую создавать его на базе отдела Овощи-Фрукты. Ибо они сам уже прочно ассоциируются со здоровым питанием.  Здесь же формируем отдел сухофруктов, орехов, цукатов - идеально, если в гравитационниках (выгоднее на 20-30% так как человек не контролирует, сколько сыпет в пакет). На цукатах и сухофруктах можно повесить мобиль "Полезно! Вместо конфет!" 

Здесь же ставится небольшая  отдельно стоящая холодильная горка, в которой  размещаем соки преимум сегмента (поищите в бутылках "натурального вида" или наладьте изготовление свежевыжатых соков со своими фирменными этикетками). В той же горке на полках размещаем всю обезжиренную и обессахаренную молочку, можно какие-то яйца класса премиум в шикарных упаковках "типа эко-био".

Как увеличить выручку супермаркета, как привлечь покупателей в продуктовый магазин

 

Рядом горку с грибами, салатными смесями, зеленью, вареной свеклой, морковью - то есть все, чтобы ленивый ЗОЖ-покупатель сделал быстрый перекус. 

Рядом ставится отдельно стоящая небольшая морозилка (лучше шкаф со стеклянныйми дверками) -в ней замороженные овощи, ягоды, грибы, замороженные овощные супы и гарниры типа "гречка с грибами". То есть все полезное.

В этот же отдел дублируем на красивом дисплее - идеально сколотить деревянный - полезную бакалею. Во-первых всякие фитнес-хлопья, затем диабетика - то есть все обессахаренное - затем гречка, бурый рис, перловка... ну и так далее. 

Это возможно сделать и в прилавочной форме торговли

единственное, для прилавочного продуктового магазина придется, вероятно, полноценно менять концепцию на "Гастроном здорового питания". Внутри тоже надо сделать фсе такое Эко и фермерского типа:

Как увеличить выручку супермаркета, как привлечь покупателей в продуктовый магазин

Дизайн и акценты.

Если позволяет финансовая сторона, надо перекрасить стены в коричневый с зелеными акцентами. Добавить дерева -полочки, корзиночки, стеллажики, ящички - все типа с фермы. Отдел обязательно украсить мобилями в ЗОЖ стиле - зеленое, оранжевое, желтое с красивыми картинками стройных радостных семей, едущих на велосипедах и кушающих морковки с сельдереем)  

Реклама нового отдела во вне.

Когда отдел будет готов нужно обязательно сделать внешнюю рекламу. Если есть витрины - разместите в них плакаты с рекламой отдела. Выпустите раздатки - формата А6 - раздайте в самых людных частях Вашего торгового района. Договоритесь с ближайшими фитнес-клубами, бассейнами, качалками, йога-центрами, мед.центрами (все, что ЗОЖ) - положите у них свою рекламу Здорового отдела. Так Вы запустите новый ручеек продаж.