Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Как правильно составить новогоднюю рассылку - советы маркетологам

Как правильно составить новогоднюю рассылку

Итак, впереди время новогодних праздников и отдыха. Но расслабляться вам нельзя – за пару недель до Нового года и Рождества можно продать столько товаров, что ваш бонус превысит все ваши ожидания. Итак, давайте разберем, как правильно составить новогоднюю рассылку, заставить клиента сделать покупки и поучаствовать в различных акциях.

 

И сразу полезный совет – если вы хотите повысить лояльность ваших клиентов, то подготовьте для них простое и короткое поздравительное письмо от директора компании. Не нужно добавлять в него рекламу и предложения участия в распродаже – это просто поздравление, которое делается от открытого сердца. Зачем это нужно? Поздравление от директора привязывает людей и увеличивает продажи. Это проверенный факт. Ну а дальше перейдем к стратегии увеличения продаж.

  1. Ставим пред собой конкретные цели.

    Итак, вы планируете продать 500 искусственных елок, 5000 игрушек и заключить 10 договоров с клиентами на 2017 год. Эти цифры не нужно брать с потолка – наверняка вы сможете спрогнозировать их так, чтобы добиться их было реально.

  2. Думаем, как их достичь.

    Как добиться продаж 500 елок и 5000 игрушек? Скорее всего их купят молодые семейные пары с низким/средним уровнем дохода. Составьте портрет клиента, составьте письма с предложениями, организуйте удобную доставку и делайте рассылку. Заинтересуйте клиента скидками и бонусами. Рекомендуем вам действовать по методике трех писем. Первое – информационное. Здесь можно рассказать о том, как правильно подобрать елку и почему искусственные елки лучше натуральных. Его надо направить клиентам в конце первой недели декабря. Второе письмо продажное – расскажите людям, где можно купить качественные и безопасные елки вместе с красивыми экологически чистыми игрушками. Его следует выслать на второй неделе – люди уже задумываются о покупке. Третье – акционное. Высылается в середине третьей недели. Тема – доставка качественных елок на дом в день заказа. Осталось всего 5 штук, спешите!

  3. Готовимся.

    Вам нужно заранее продумать стратегию, составить письма и шаблоны. Не нужно заниматься этим в последний момент – в предпраздничной суете вы гарантировано что-то забудете или пропустите. Дайте задание дизайнерам и копирайтерам, пускай они все сделают еще до наступления декабря.

  4. Создайте график рассылки.

    Мы предложили вам временные рамки, но вы вполне можете их сдвинуть в зависимости от вашего товара и специфики работы. Не оставляйте все на последнюю неделю – вы просто не успеете всех обслужить. График позволит вам не забыть о планах. А еще поздравьте ваших клиентом СМС сообщением 30-го декабря – им будет приятно.

  5. Анализируйте результат.

    Ваше первое письмо открыло только 30% пользователей? Это неплохой результат? Напишите им промежуточное письмо, предложив скидку в 5% или бесплатную доставку за то, что они прочитали ваше послание. Это значительно подстегнет продажи и последующие открывания писем.

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.