Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Профессиональная предметная съемка – нужна ли студия?

Профессиональная предметная фотосъемка

Правильная презентация товара – это уже 50% пути к его успешной реализации. Поэтому так и стараются продавцы над упаковкой, а продавцы в интернет-магазинах – над фотографиями своих товаров. Иногда съемка производится в кустарных условиях кем-то, кто хотя бы знает, как включать и выключать фотоаппарат. Стратегия в корне не правильная, так как фотографии, где товар выглядит «неаппетитно», может не только не привлечь покупателей, но и оттолкнуть от покупки даже тех, кто в этом действительно нуждался. Есть другой вариант - профессиональная съемка, которая преподнесет товар так, что его захотите купить Вы сами.

Для того, чтобы фотографии получились «правильными» для продажных целей, нужно освоить целую науку:

Как должен быть расположен объект в кадре, какой процент пустоты должен оставаться, как правильно выставить свет, чтобы тени падали правильно или вообще отсутствовали, как сделать ретушь, чтобы товар сам запросился к покупателю в карман. Все это знания, которые профессионалы получают в процессе обучения ремеслу, с наскока все это узнать не возможно. Поэтому к такой ответственной работе, как предметная съемка, привлекать нужно только хорошо образованных опытных профессионалов.

Профессиональные студии, которые берутся за организацию фотосессий для Ваших товаров, полезны не только наличием хорошего трудового потенциала, здесь еще могут предложить и неплохую материальную базу.

Сотрудничая с подобной организацией, можно получить доступ в профессиональную студию, чтобы не переклеивать обои в собственно складе, для удачного фона. Покупка профессионального оборудования для кустарной съемки станет в копеечку, а в студии это все уже есть, заряжено и ждет, Вашего «пли».

Источник материала фотостудия Большакова Фото

Похожие материалы и статьи