Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Профессиональная предметная съемка – нужна ли студия?

Профессиональная предметная фотосъемка

Правильная презентация товара – это уже 50% пути к его успешной реализации. Поэтому так и стараются продавцы над упаковкой, а продавцы в интернет-магазинах – над фотографиями своих товаров. Иногда съемка производится в кустарных условиях кем-то, кто хотя бы знает, как включать и выключать фотоаппарат. Стратегия в корне не правильная, так как фотографии, где товар выглядит «неаппетитно», может не только не привлечь покупателей, но и оттолкнуть от покупки даже тех, кто в этом действительно нуждался. Есть другой вариант - профессиональная съемка, которая преподнесет товар так, что его захотите купить Вы сами.

Для того, чтобы фотографии получились «правильными» для продажных целей, нужно освоить целую науку:

Как должен быть расположен объект в кадре, какой процент пустоты должен оставаться, как правильно выставить свет, чтобы тени падали правильно или вообще отсутствовали, как сделать ретушь, чтобы товар сам запросился к покупателю в карман. Все это знания, которые профессионалы получают в процессе обучения ремеслу, с наскока все это узнать не возможно. Поэтому к такой ответственной работе, как предметная съемка, привлекать нужно только хорошо образованных опытных профессионалов.

Профессиональные студии, которые берутся за организацию фотосессий для Ваших товаров, полезны не только наличием хорошего трудового потенциала, здесь еще могут предложить и неплохую материальную базу.

Сотрудничая с подобной организацией, можно получить доступ в профессиональную студию, чтобы не переклеивать обои в собственно складе, для удачного фона. Покупка профессионального оборудования для кустарной съемки станет в копеечку, а в студии это все уже есть, заряжено и ждет, Вашего «пли».

Источник материала фотостудия Большакова Фото

Похожие материалы и статьи