Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Пилларcы Медиа Форвард – яркое рекламное решение.

Пилларcы или пиллары – яркое рекламное решение

Крупноформатную наружную рекламу в последнее время на центральных улицах города часто не разрешают размещать, чего нельзя сказать о пилларсах.

Пилларс от компании Медиа Форвард — достаточно новый вид  рекламы. Это не привычная многим банальная стационарная конструкция, а нечто новое, отлично вписывающееся в любой интерьер. Пилар - яркая плавно автоматически вращающаяся конструкция, которая имеет несколько граней, от двух до трех, с внутренней подсветкой. Для подстветки обычно используют экономичные люминесцентные лампы с целью снижения затрат на энергоресурсы.

Для защиты от непогоды, вандализма пилары делают из специального алюминиевого профиля (покрашен может быть в различные цвета, по желанию Заказчика), который обеспечивает сохранение первоначального вида в течение длительного времени. Все грани, используемые как рекламные поверхности, обычно равны. Стороны могут быть выпуклыми или же прогнутыми внутрь.

Бывают пиллары статичными и динамичными. На статичных изображение меняться не будет. Динамические же пилларсы, оборудованные роллерным механизмом, позволяют отображать на каждой грани по несколько изображений, которые плавно меняются, привлекая внимание.

 

Текст на пилларсах должен быть кратким, чтобы его можно было быстро прочитать, легким и запоминающимся.

Пиллары размещают в центральных частях города и торговых центрах, между тротуарами и проезжей частью (так они видны и пешеходам, и пассажирам транспорта), они отлично вписываются в архитектурный облик города, являясь своеобразным украшением.

 

Расположение в местах большого скопления людей позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Обычно для рекламы используют не одну конструкцию, ведь чем больше пилларсов размещено в многолюдных местах, тем успешнее будет рекламная кампания. Единичная конструкция не принесет большой отдачи, даже если ее разместить в самом лучшем для широкого обозрения месте.

Благодаря внутренней подсветке они отлично заметны в темное время суток.

Пилларсы нельзя назвать дорогостоящим видом рекламы, но и дешевой такая реклама не получится. Конструкция и используемые материалы сами по себе дорогие, и в случае размещения рекламы на большом количестве пилларов рекламодателю придется выложить ощутимую сумму.

Разумеется, если в организации ведется грамотная рекламная кампания, просчитывается бюджет, возможные доходы и расходы, то тогда не возникнет вопроса, окупятся ли вложения в рекламу.

 

Источник: рекламное агентство media-forward.ru