Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Пилларcы Медиа Форвард – яркое рекламное решение.

Пилларcы или пиллары – яркое рекламное решение

Крупноформатную наружную рекламу в последнее время на центральных улицах города часто не разрешают размещать, чего нельзя сказать о пилларсах.

Пилларс от компании Медиа Форвард — достаточно новый вид  рекламы. Это не привычная многим банальная стационарная конструкция, а нечто новое, отлично вписывающееся в любой интерьер. Пилар - яркая плавно автоматически вращающаяся конструкция, которая имеет несколько граней, от двух до трех, с внутренней подсветкой. Для подстветки обычно используют экономичные люминесцентные лампы с целью снижения затрат на энергоресурсы.

Для защиты от непогоды, вандализма пилары делают из специального алюминиевого профиля (покрашен может быть в различные цвета, по желанию Заказчика), который обеспечивает сохранение первоначального вида в течение длительного времени. Все грани, используемые как рекламные поверхности, обычно равны. Стороны могут быть выпуклыми или же прогнутыми внутрь.

Бывают пиллары статичными и динамичными. На статичных изображение меняться не будет. Динамические же пилларсы, оборудованные роллерным механизмом, позволяют отображать на каждой грани по несколько изображений, которые плавно меняются, привлекая внимание.

 

Текст на пилларсах должен быть кратким, чтобы его можно было быстро прочитать, легким и запоминающимся.

Пиллары размещают в центральных частях города и торговых центрах, между тротуарами и проезжей частью (так они видны и пешеходам, и пассажирам транспорта), они отлично вписываются в архитектурный облик города, являясь своеобразным украшением.

 

Расположение в местах большого скопления людей позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Обычно для рекламы используют не одну конструкцию, ведь чем больше пилларсов размещено в многолюдных местах, тем успешнее будет рекламная кампания. Единичная конструкция не принесет большой отдачи, даже если ее разместить в самом лучшем для широкого обозрения месте.

Благодаря внутренней подсветке они отлично заметны в темное время суток.

Пилларсы нельзя назвать дорогостоящим видом рекламы, но и дешевой такая реклама не получится. Конструкция и используемые материалы сами по себе дорогие, и в случае размещения рекламы на большом количестве пилларов рекламодателю придется выложить ощутимую сумму.

Разумеется, если в организации ведется грамотная рекламная кампания, просчитывается бюджет, возможные доходы и расходы, то тогда не возникнет вопроса, окупятся ли вложения в рекламу.

 

Источник: рекламное агентство media-forward.ru