Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Раскрутка интернет-магазина: основные принципы.

интернет-магазин, раскрутка, продвижение в интернете

Во многих статьях по теме "как выгодно открыть магазин" мы рекомендуем параллельно развивать и интернет-магазин. Такой шаг экономически оправдан, ведь торговля через Интернет дает раширение торговой зоны, привлечение новых и удержание постоянных клиентов, расширение сервиса для клиентов. Часто наличие интернет-магазина помогает обеспечить широчайший ассортимент и лояльную ценовую политику, ведь в рамках торгового помещения стационарного магазина невозможно предложить больше товаров, чем вмещают полки, а возможности Интернета бескрайни.

Просто создать интернет-магазин мало, нужно позаботиться о его продвижении.

Новенький сайт всегда располагается внизу в поисковой выдаче и требует определенных инвестиций в улучшение своих позиций. Вкладываться в продвижение необходимо и очень выгодно, так как раскруткае сайта дает:

  • Больше прибыли Вашему бизнесу
  • Увеличение среднего чека, как в рамках интернет-покупок, так и в розничной торговой точке (покупатель при самовывозе, скажем, импульсно приобретает еще что-то)
  • Сокращение общего бюджета на рекламу и привлечение покупателей
  • Большую эффективность в работе с постоянными клиентами

 

Из каких элементов состоит комплексное продвижение сайта интернет-магазина?

  • Проработка удобства магазина для пользователей: чтобы все было понятно и покупатель смог найти, оформить заказ. Также на этом этапе проверяются на работоспособность формы обратной связи, он-лайн консультанты и тому подобные сервисы, очень полезные при совершении покупок удаленно.
  • Непосредственное привлечение покупателей. Проводится разными способами: Яндекс-маркет (или аналоги), контекстная реклама в поисковых системах (дает немедленный результат), привлечение потенциальных клиентов из поисковой выдачи.
  • Работа над увеличением количества повторных обращений

Очевидно, что развитие интернет-магазина и его продвижение в интернете - высоко профессиональный труд, который выгодно поручить специалистам. При раскрутке интернет-магазина важно также принимать во внимание конкурентное окружение: предложение, ценообразование, акции и скидки, введение новинок и способы рекламы (Интернет, наружная, СМИ и прочее).

Сколько стоит продвижение сайта в Интернете?

Однозначного ответа не бывает! Дело в том, что цена продвижения рассчитывается индивидуально и зависит от количества и специфики поисковых запросов (слов, по которым Ваш магазин будут искать клиенты), от уровня конкуренции, от возраста сайта, от истории сайта в поисковых системах и еще от ряда факторов. Чтобы разумно сэкономить бюджет на продвижение полезно выбрать большое количество поисковых слов и словосочетаний, которые называются "низкочастотными", то есть реже встречаются среди запросов и, соответственно, проще в работе. Такие запросы точнее и в больших количествах помогают быстрее и дешевле привлечь солидное число клиентов на сайт интернет-магазина.

Источник : компания Рrodex