Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Чтобы привлечь покупателей в свой магазин, нужно жить, как покупатель, смотреть на мир его глазами, слышать его ушами и чувствовать его сердцем.

увеличить выручку в магазине, привлечь покупателей

Это уже прямое руководство к действию для каждого ритейлера вне зависимости от того, какой товар Вы предлагаете! Поймите клиентов, а они полюбят Вас!

Итак! К делу! Как привлекать покупателей засчет интересов?

В обществе всегда есть схожие покупательские группы. Они объединены разнообразными признаками: от социального статуса до страстного обажания игры в дартс или увлечения дайвингом, например. Задача Вас, как владельца или топ-менеджера магазина, узнать подробнее пристрастия Ваших покупателей. Так Вы сможете стать ближе к клиентам.

Приведу пример! Сейчас идет Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии. Практически все мужское население Земного шара азартно следит за развитием событий этого грандиозного спортивного события. Что ритейлеры могут предложить любителям футбола?

Вариант для супермаркета: "Пей пиво по-бразильски!" Ценовое предложение на востребованные сорта бутылочного и разливного пива. Плюс латиноамериканская закуска - кукурузные острые чипсы, замороженное буррито и так далее.

Вариант для промтоварного магазина:"Дома, как в Бразилии" разнообразные аксессуары для упортебления пива и снеков футбольно-бразильской тематики по привлекательной цене.

Вариант для магазина мужской одежды:"Подарок за покупку". Подойдут приличные футбольные мячи, пивные кружки соответствующей тематики и так далее, на сколько хватит фантазии.

Естественно, необходимо заранее отрекламировать акцию и иметь товары и подарки в наличии.

Всегда следите за рекламой!

Большинство покупателей постоянно подвергаются воздействию рекламы: от ТВ, радио, в Интернете. Задача грамотного товароведа отслеживать, на какой товар пошла активная реклама и в обязательном порядке иметь этот товар в магазине. В рамках рекламной кампании производители часто дают спец.условия и для розницы, чтобы стимулировать продажи. Особое внимание стоит уделять новинкам и стремиться предлагать их раньше конкурентов.

Следите за узко тематическими событиями, значимыми в среде Ваших покупателей.

Суть такова, что в отдельных покупательских группах есть очень важные и статусные праздники, события. Нужно о них помнить. Скажем, для большинства продуктовых магазинов ажно помнить про "День защиты детей" 1 июня каждого года. Этот день серьезно воспринимают молодые родители, которых очень много среди покупателей большинства гастрономов и супермаркетов. К 1 июня можно устроить торжество на прилегающей территории с ростовыми куклами, играми, конкурсами, дегустациями.