Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Уход от ценовой конкуренции в промтоварном магазине: ассортиментное позиционирование.

увеличение товарооборота в промтоварном магазине

В последние годы во всех сферах розничной торговли конкуренция жестоко обстрилась. Наступают как сетевые магазины, так и частные предприниматели, и каждый хочет привлечь как можно больше покупателей. Многие ритейлеры ввязываются в смертоносную ценовуб войну за клиентов. Однако, далеко не всегда снижение цены на полный или частичный ассортимент генерирует достаточный товарооборот, чтобы Вы реально заработали.

Важен ценовой фон, который формируется ассортиментной матрицей.

В промтоварной сфере торговли весьма широкий и разнообразный ассортимент, что буквально дает свободу действий. Необходимо очень тщательно проработать Ваш ассортимент, чтобы основное ядро товаров возможно было предложить по конкурентоспособной цене при высокой наценке (от 35% и выше). Также следует ввести значительное количество привлекательного товара, на который покупатели не смогут четко промониторить цены.

Как доставать промышленные товары по низкой закупочной стоимости.

Поставщики промышленной группы предоставляют скидки от объема. Рассмотрите возможность объемных закупок. Промтовары имеют длительный срок хранения, поэтому Вы можете относительно без риска приобрести солидную партию товара.

Часто выгодно рассмотреть сотрудничество с производством напрямую. Это миф, что завод не станет отгружать небольшому магазину. Сейчас все заинтересованы в продажах. Под прямые поставки с завода часто выгодно привлечь финансирование и осуществлять распределение крупных партий товара на правах дилера.

Закупки у зарубежных поставщиков - это отличный способ ухода от ценовой и ассортиментной конкуренции. В нашей практике есть отличные примеры того, как магазины промтоваров (площади 250-500 кв.м.) закупают у китайских производителей качественные, красивые и выгодные экономически товары. Чтобы выгодно взаимодействовать с иностранным поставщиком необходим английский язык, овладеть которым достаточно быстро можно беря уроки английского по скайпу в Еnglish-and-Нome. Вначале рекомендуется определить перечень ассортиментных позиций под закупку, затем произвести поиск иностранного поставщика и разослать письма по электронной почте (на английском языке, разумеется). Практически гарантировано то, что Вы сможете привезти хороший товар.

Как действует уход от ценовой конкуренции путем уникализации ассортимента.

Механизм прост. Покупатели могут запомнить порядка 200 цен на товары. Часто это продукты питания или то, что часто приобретается и хорошо разрекламировано. Например, стиральный порошок известного бренда четко мониторится клиентами. Представьте себе! Приходит к Вам покупатель и видит на полках брендовые позиции по средним или дешевым ценам (увы, придется снижать цены на маячки) и большое количество прикольной, качественной утвари, предметов интерьера, игрушек, товаров для дома. На красивую лампу или кашпо цена определяется эмоционально: цена-красота, цена- субъективная полезность и так далее. Вы сможете накрутить максимум на такие вещи, а ценовой субъективный фон останется в рамках "дешевого магазина".

Похожие материалы и статьи

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com