Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Как привлечь клиентов в магазин?

Этот вопрос волнует многих ритейлеров, потому как конкуренция остра и становится все более жесткой. Мы рекомендуем обращать внимание на комплекс факторов, но весьма значимым остается фактор цены.

Для привлечения покупателей в Ваш магазин, работайте с ценовой политикой. Скажу точно, что решить проблему высокого ценового фона в магазине может даже минимаркет, даже не сетевой, даже без ущерба для наценки. Для этого нужно грамотно поработать над наценкой и над ассортиментной матрицей. Очень много может сделать нацеленность персонала, в данном случае товароведы, на результат. Работайте с торговым персоналом, как говорится, доброе слово и покупателю приятно, а от хорошего отношения персонала к покупателю, тоже зависит выручка

 

{phocagallery view=category|categoryid=9| imageid=1|limitstart=0|limitcount=10| fontcolor=#000|bgcolor=#fff|bgcolorhover=#fff|imagebgcolor=#fff| bordercolor=#fff|bordercolorhover=#fff| detail=3|displayname=1|displaydetail=0|displaydownload=0|float=left}

Мало акции проводить, надо их широко рекламировать.

Очень рекомендуется проведение ценовых акций. При разработке акции необходимо качественное оповещение покупателей: если Вы разложили флаеры на кассах, то шансов на успех у акции просто нет. Нужно максимально распространить информацию по торговому району. Удобно создать на фасаде правильные рекламные площади.

На фотографии пример грамотного решения оповещения покупателей. Вы можете видеть, что фасад использован под рекламу ценовых предложений. Покупатели всего района, проходя мимо, видят, что в магазине дешевые молоко, масло, говядина и так далее. Двери тоже использованы под размещение рекламы.

 

Еще фото того же магазина, представляющее фасад с другой стороны. Вы можете видеть, как замечательно решен вопрос с информированием о скидках. Руководитель магазина выделил площадь под сменную информацию. Например, можно размещать баннеры - дешево и надежно. Иногда крепят карманы из пластика и вставляют в них полиграфию формата А2 и А1, что тоже классно, но  может потерять вид из-за дождя и снега. Кстати, заказать такие рекламные материалы можно в нашем Рекламном подразделении по телефону 8-495-972-81-31



 



Для консультации с экспертом заполните соответствующую форму