Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Как привлечь клиентов в магазин?

Этот вопрос волнует многих ритейлеров, потому как конкуренция остра и становится все более жесткой. Мы рекомендуем обращать внимание на комплекс факторов, но весьма значимым остается фактор цены.

Для привлечения покупателей в Ваш магазин, работайте с ценовой политикой. Скажу точно, что решить проблему высокого ценового фона в магазине может даже минимаркет, даже не сетевой, даже без ущерба для наценки. Для этого нужно грамотно поработать над наценкой и над ассортиментной матрицей. Очень много может сделать нацеленность персонала, в данном случае товароведы, на результат. Работайте с торговым персоналом, как говорится, доброе слово и покупателю приятно, а от хорошего отношения персонала к покупателю, тоже зависит выручка

 

{phocagallery view=category|categoryid=9| imageid=1|limitstart=0|limitcount=10| fontcolor=#000|bgcolor=#fff|bgcolorhover=#fff|imagebgcolor=#fff| bordercolor=#fff|bordercolorhover=#fff| detail=3|displayname=1|displaydetail=0|displaydownload=0|float=left}

Мало акции проводить, надо их широко рекламировать.

Очень рекомендуется проведение ценовых акций. При разработке акции необходимо качественное оповещение покупателей: если Вы разложили флаеры на кассах, то шансов на успех у акции просто нет. Нужно максимально распространить информацию по торговому району. Удобно создать на фасаде правильные рекламные площади.

На фотографии пример грамотного решения оповещения покупателей. Вы можете видеть, что фасад использован под рекламу ценовых предложений. Покупатели всего района, проходя мимо, видят, что в магазине дешевые молоко, масло, говядина и так далее. Двери тоже использованы под размещение рекламы.

 

Еще фото того же магазина, представляющее фасад с другой стороны. Вы можете видеть, как замечательно решен вопрос с информированием о скидках. Руководитель магазина выделил площадь под сменную информацию. Например, можно размещать баннеры - дешево и надежно. Иногда крепят карманы из пластика и вставляют в них полиграфию формата А2 и А1, что тоже классно, но  может потерять вид из-за дождя и снега. Кстати, заказать такие рекламные материалы можно в нашем Рекламном подразделении по телефону 8-495-972-81-31



 



Для консультации с экспертом заполните соответствующую форму