Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Многие медицинские центры имеют высококлассное современное оборудование, но, к сожалению, не имеют возможности использовать его на полную мощность и находятся практически на грани выживания. Неужели народ стал меньше болеть?

Нет, просто пациент не привык доверять мед центрам и при малейшей болезни идет в поликлинику, там ведь бесплатно! Так как же привлечь пациентов лечить болезнь в местном мед центре за деньги, а не в поликлинике бесплатно?

Необходимо составить план действий.

Надо информировать людей, о предоставляемых услугах, мед центра и ценах на лечение и обследования, все знают что придя в поликлинику утром можно там просидеть в очереди до вечера и не попасть на прием. Этим надо пользоваться для привлечения пациентов. В рекламных материалах Вашего центра необходимо указывать, что есть возможность поправить здоровье без особых затрат времени на просиживание в очередях на прием к врачу. Необходимо показывать, что в Вашем мед.центре работают опытные врачи-специалисты. Очень часто врачи в мед. центре, работают те же, что и в поликлинике, так что лучше немного потратить денег, и получить профессиональную помощь, без спешки и нервотрепки, или бесплатно провести день, в поликлинике попав к тому же самому врачу, которого донимает орда страждущих?

Также необходимо в Ваших рекламных материалах рассказывать об оборудовании мед центра, и о процедурах, которые можно пройти у Вас, и ценах на них.

Где распространять Вашу рекламу? Печатную рекламу необходимо распространять в ключевых точках Вашего района в местах пересечения потоков людей. Очень часто люди, узрев в самочувствии проблему, стараются решить ее самостоятельно, и начинают поиски своих симптомов в интернете. Для наилучшей отдачи от сайта Вашей компании в интернете, необходимо размещать на страницах сайта описания болезней и возможные способы борьбы с болезнью, но, не забывая доносить до сознания пациента, что самолечение это не безопасно, и лучше бы было прийти на обследование к доктору.