Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Правила подбора персонала для ресторанов

персонал, ресторан, обучение сотрудников

Чтобы ресторан приносил хороший доход, а люди становились постоянными клиентами, чтобы еда была вкусной, а продукты для её изготовления – свежими, то необходимо позаботиться о персонале. Если ресторан находится в курортной зоне, то репетитор английского языка поможет избежать неприятностей и выделить ваше заведение среди конкурентов. Именно от персонала в большей степени зависит успех ресторана, а богатый интерьер и цвет скатертей отходят на второй план.

Особенности подбора работников

Узнать, чего хотят люди, посещая ресторан, мало поможет даже репетитор по обществознанию, но без вежливого и дружелюбного персонала ваше заведение вряд ли будет иметь успех. Наем работников — очень важный шаг и о нем необходимо задуматься практически в первую очередь. Поиск хороших официантов и швейцаров, без сомнений, играет большую роль в определении уровня всего заведения, но, повара нанимать намного сложнее, ведь простое собеседование даст лишь маленькую часть его умений.

Чтобы нанять хорошего повара, необходимо, помимо его опыта и адекватности, получить и рекомендации о его работе. Нужно посмотреть, что он умеет, попросив его приготовить блюда разной сложности. Он должен уметь готовить диетические угощения, знать кухни разных стран и иметь навыки работы с современным кухонным оборудованием.

Управляющего также не стоит выбирать наугад. Этот человек должен уметь быстро решать возникшие проблемы, работать с персоналом, управлять бухгалтерией, уметь правильно рекламировать ресторан, составлять маркетинговые планы. Именно он будет отвечать за плохую репутацию заведения и снижение прибыли.

Хотя с другой стороны, повара и управляющего клиенты видят очень редко, поэтому наем официантов также требует внимания. Стрессоустойчивость, приятная внешность, коммуникабельность – лишь часть качеств, которыми обладает хороший официант. У посетителей складывается впечатление о ресторане по барменам и официантам, поэтому, при правильном подборе этих людей, клиенты придут к вам вновь.

Текст предоставлен очень полезным ресурсом, помогающим повшать квалификацию персонала repetitors.info