Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Заинтересованность персонала в продажах.

Очень часто при походе в магазин у нас остаётся чувство, ну не очень хорошее, от общения с персоналом магазина. Бывает такое, что кассир скажет что-то не то и настроение испорчено? К сожалению бывает. У меня таких магазинов несколько и ходить туда я не люблю, хотя они не далеко от моего дома, и достаточно удобны. Но я предпочитаю ездить на много дальше в сетевой магазин.

Это большая сеть супермаркетов с поставленной работой с продавцами и кассирами, клиент ориентированных продавцов, к сожалению, днём с огнём не найти. Вот и давайте посмотрим, сколько людей предпочтет поехать намного дальше и получить тот же самый продукт за практически те же деньги, но в магазине с лучшим обслуживанием. По нашим недавним опросам, проходивший по разным районам Москвы и области, почти треть респондентов отказываются от похода в магазин, удовлетворяющих их ценовые запросы, только из за проблемы персоналом.

Что необходимо делать. Первое что необходимо делать это начать проводить собрания с персоналом посвящённые их обучению и разъяснению допустимых аспектов общения с покупателями. Второе необходимо разработать программу обучения персонала, либо воспользоваться готовым тренингом, предоставляемыми кадровыми агентствами. Многие говорят что, мол, нет времени на это баловство и игры, но, к сожалению это не совсем верно. Во-первых, день обучения для персонала это точно такой же рабочий день, но с эмоциональной разгрузкой, что не даёт персоналу перегореть на рабочем месте. И огромный плюс это отношение к покупателю, хорошее отношение продавца к покупателю это практически замена программе лояльности направленной на мотивацию покупателя. Не зря во всех больших сетевых магазинах весь персонал, проходит обязательное обучение, и тренинги. Раз в полгода необходимо обновлять знания и мотивировать персонал. Приятной работы.