Предприятия розничной торговли (магазины, аптеки, шоу-румы, мелкооптовые базы с обслуживанем частных лиц) - это, как правило, сложно организованные структуры с большим количеством сотрудников разного уровня. В этой связи совершенно необходимой вещью становится современное кадровое делопроизводство, позволяющее эффективно управлять кадрами, вести грамотный учет. Чтобы кадровое делопроизводство было действительно грамотным и эффективным полезно рассмотреть услугу "
Известно, что на работе многие сотрудники испытывают повышенный стресс. Наивысший уровень стресса испытывают те, кто по роду своей деятельности вынужден много общаться с незнакомыми людьми: продавцы, сотрудники сферы услуг. Именно эти люди находятся в группе риска так называемого "профессионального выгорания" - опасного явления, снижающего эффективность компании и выводящего из строя вполне профессиональных сотрудников.
Профессиональное выгорание возникает на фоне постоянного повышенного стресса. Развитие профвыгорания приводит истощению эмоциональных, личностных ресурсов человека. Если человек постоянно испытывает стресс и при этом не имеет возможности разрядить обстановку, то очень скоро накапливается усталость, недовольство, снижается работоспособность, ухудшается настроение, возникают самые настоящие заболевания. Профессиональное выгорание — это дистресс или стадия истощения (по Г. Селье)
.Чтобы ресторан приносил хороший доход, а люди становились постоянными клиентами, чтобы еда была вкусной, а продукты для её изготовления – свежими, то необходимо позаботиться о персонале. Если ресторан находится в курортной зоне, то
Узнать, чего хотят люди, посещая ресторан, мало поможет даже
В любом магазине и, тем более, в сфере услуг персонал играет огромнейшее значение. Вы скорее всего встречались с подобным: "Сидит за прилавком вроде бы и милая леди, но весь ее вид говорит НЕ ПОДХОДИ - ЗАРЕЖУ".
Покупатели в России, конечно, до сих пор не искушены классным сервисом, поэтому радостно улыбающийся персонал покупатели сравнят с пациентами психлечебницы, но и откровенная грубость и безразличие тоже недопустимы. Скверные манеры отечественного персонала проявляются не только по отношению к покупателям, но и по отношению к работодателю: "Я не стану следить за просрочкой - это не моя обязанность!" - заявила одна колбасница Директору партнерского магазина. "Вот еще! ночная инвентаризация! Я вообще уезжаю.... ээ... ммм... ну, на дачу.. ага типа того!" - еще у одного нашего Заказчика. Не буду, не хочу, не успеваю!!
Очень часто при походе в магазин у нас остаётся чувство, ну не очень хорошее, от общения с персоналом магазина. Бывает такое, что кассир скажет что-то не то и настроение испорчено? К сожалению бывает. У меня таких магазинов несколько и ходить туда я не люблю, хотя они не далеко от моего дома, и достаточно удобны. Но я предпочитаю ездить на много дальше в сетевой магазин.
Это большая сеть супермаркетов с поставленной работой с продавцами и кассирами, клиент ориентированных продавцов, к сожалению, днём с огнём не найти. Вот и давайте посмотрим, сколько людей предпочтет поехать намного дальше и получить тот же самый продукт за практически те же деньги, но в магазине с лучшим обслуживанием. По нашим недавним опросам, проходивший по разным районам Москвы и области, почти треть респондентов отказываются от похода в магазин, удовлетворяющих их ценовые запросы, только из за проблемы персоналом.