Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Персонал, управление

Кадровое сопровождение в ритейл-организациях.

Кадровое сопровождение в ритейл-организациях.

Предприятия розничной торговли (магазины, аптеки, шоу-румы, мелкооптовые базы с обслуживанем частных лиц) - это, как правило, сложно организованные структуры с большим количеством сотрудников разного уровня. В этой связи совершенно необходимой вещью становится современное кадровое делопроизводство, позволяющее эффективно управлять кадрами, вести грамотный учет. Чтобы кадровое делопроизводство было действительно грамотным и эффективным полезно рассмотреть услугу "Кадровое сопровождение".

 

Что такое профессиональное выгорание и почему в магазинах и сфере услуг необходима его профилактика?

что такое профвыгорание, профвыгорание сотрудников торговли

Известно, что на работе многие сотрудники испытывают повышенный стресс. Наивысший уровень стресса испытывают те, кто по роду своей деятельности вынужден много общаться с незнакомыми людьми: продавцы, сотрудники сферы услуг. Именно эти люди находятся в группе риска так называемого "профессионального выгорания" - опасного явления, снижающего эффективность компании и выводящего из строя вполне профессиональных сотрудников.

Профессиональное выгорание возникает на фоне постоянного повышенного стресса. Развитие профвыгорания приводит истощению эмоциональных, личностных ресурсов человека. Если человек постоянно испытывает стресс и при этом не имеет возможности разрядить обстановку, то очень скоро накапливается усталость, недовольство, снижается работоспособность, ухудшается настроение, возникают самые настоящие заболевания. Профессиональное выгорание — это дистресс или стадия истощения (по Г. Селье)

.

Группа риска:

Правила подбора персонала для ресторанов

персонал, ресторан, обучение сотрудников

Чтобы ресторан приносил хороший доход, а люди становились постоянными клиентами, чтобы еда была вкусной, а продукты для её изготовления – свежими, то необходимо позаботиться о персонале. Если ресторан находится в курортной зоне, то репетитор английского языка поможет избежать неприятностей и выделить ваше заведение среди конкурентов. Именно от персонала в большей степени зависит успех ресторана, а богатый интерьер и цвет скатертей отходят на второй план.

Особенности подбора работников

Узнать, чего хотят люди, посещая ресторан, мало поможет даже репетитор по обществознанию, но без вежливого и дружелюбного персонала ваше заведение вряд ли будет иметь успех. Наем работников — очень важный шаг и о нем необходимо задуматься практически в первую очередь. Поиск хороших официантов и швейцаров, без сомнений, играет большую роль в определении уровня всего заведения, но, повара нанимать намного сложнее, ведь простое собеседование даст лишь маленькую часть его умений.

Унылые зомби за прилавком? Или как добиться высокого уровня обслуживания в Вашем магазине

торговый персонал : подбор, обучение, мотивация

 

В любом магазине и, тем более, в сфере услуг персонал играет огромнейшее значение. Вы скорее всего встречались с подобным: "Сидит за прилавком вроде бы и милая леди, но весь ее вид говорит НЕ ПОДХОДИ - ЗАРЕЖУ".

Покупатели в России, конечно, до сих пор не искушены классным сервисом, поэтому радостно улыбающийся персонал покупатели сравнят с пациентами психлечебницы, но и откровенная грубость и безразличие тоже недопустимы. Скверные манеры отечественного персонала проявляются не только по отношению к покупателям, но и по отношению к работодателю: "Я не стану следить за просрочкой - это не моя обязанность!" - заявила одна колбасница Директору партнерского магазина. "Вот еще! ночная инвентаризация! Я вообще уезжаю.... ээ... ммм... ну, на дачу.. ага типа того!" - еще у одного нашего Заказчика. Не буду, не хочу, не успеваю!!

Заинтересованность персонала в продажах.

Очень часто при походе в магазин у нас остаётся чувство, ну не очень хорошее, от общения с персоналом магазина. Бывает такое, что кассир скажет что-то не то и настроение испорчено? К сожалению бывает. У меня таких магазинов несколько и ходить туда я не люблю, хотя они не далеко от моего дома, и достаточно удобны. Но я предпочитаю ездить на много дальше в сетевой магазин.

Это большая сеть супермаркетов с поставленной работой с продавцами и кассирами, клиент ориентированных продавцов, к сожалению, днём с огнём не найти. Вот и давайте посмотрим, сколько людей предпочтет поехать намного дальше и получить тот же самый продукт за практически те же деньги, но в магазине с лучшим обслуживанием. По нашим недавним опросам, проходивший по разным районам Москвы и области, почти треть респондентов отказываются от похода в магазин, удовлетворяющих их ценовые запросы, только из за проблемы персоналом.

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com