Каким будет оснащение магазина в скором будущем?
Сеть супермаркетов Coop - одна из крупнейших в Италии - еще в 2016 году на выставке новейхих торговых технологий NRF предложила концепт чудесного супермаркета. Это нечто невиданное доселе в области эффективного торгового оснащения магазинов. Видение супермаркета будущего Coop включает все самые передовые торговые технологии, помогающие людям совершать покупки с максимальным комфортом и выгодой!
Супермаркет будущего уже работает в городе Милан!
Это, конечно, натуральное чудо ритейла и произведение искусства, но создатель концепции Карло Ратти сумел добиться такого уровня удобства при внедрении инновационных беспроводных и роботизированных торговых технологий, что даже ежедневные покупки в этом магазине можно делать быстро, с удовольствием и комфортом. Естественно, покупатели этого магазина получают еще и свой персональный кусочек будущего)
Ассортиментная матрица данного магазина составляет 6000SKU
немного для крупного магазина самообслуживания, но, очевидно, достаточно для качественного предложения и удовлетворения покупательского спроса ( может и в России пора подумать уже не количестве SKU, а о качестве ассортимента...). Покупатели Coop Bicocca имеют полный доступ к информации о каждом товаре в магазине - физический и виртуальный.
Только подумайте над этим! Аллергики легко выбирают безопасные продукты, просто прикасаясь пальцем к этикете!!!
О подобном уровне заботы о людях нам можно только мечтать... но только представьте на секундочку, что можно получить корректную, максимально полную и честную информацию о любом товаре просто прикоснувшись к нему. Сколько калорий в этом тортике? Можно ли моему ребенку эти орехи? Откуда оливки, из которых выжато вот это масло?
Аналитика продаж прямо здесь и сейчас
Coop расширяет также скорость,качество и точность торговой аналитики. В режиме реального времени они определяют, какие, скажем, яблоки чаще всего запрашиваются покупателями посредством сенсорных панелей. И самые желанные сорта яблок точно будут в продаже и самого лучшего качества.
Итальянские ритейлеры убеждены, что супермаркеты скоро трансформируются из простого места для покупки просто еды в место, где можно общаться, получать новую информацию, обучаться, планировать бюджет. Очевидно, они к этому точно придут. Очень надеюсь, что за ними и мы тоже сможем насладиться подобными торговыми точками в скором будущем.
Статья написана в 2019г и таких супермаркетов в Москве не наблюдается)
И на закуску реклама этого магазина.