Успешное осуществление торговой деятельности зависит не только от востребованности товара, но и от того, насколько грамотно они размещены по торговому залу. Маркетологами уже давно установлено то, что правильность выкладки в строительном магазине во многом формирует и спрос на данные товары. Таким образом, каждый товар, включая и
Выкладка в строительном магазине : идем от типологии конкретного товара.
Так как в основном можно выделить крупногабаритные строительные материалы (гипсокартон, фанера, сухие смеси и так далее), среднеразмерные (например, электроинструменты, фильтры, краска) и уязвимый мелкоштучный товар (сверла, крепеж, фитинг - сотни тысяч наименований может быть). Все они имеют особенности представления при мерчендайзинге строительных материалов. Также в строительном магазине нужно грамотно представить такие товары, как обои, лепнину, керамическую плитку и другие отделочные материалы - они должны предстать во всей красе)
Существует два способа расположения крупногабаритного товара в магазине. И зависит это от множества факторов: планировки, размера (как торговой площади, так и площади склада), способов презентации товара и т.д.
Первый способ размещения крупногабаритного товара заключается в том, чтобы расположить его максимально удобно для хранения и работы. Для этого на складах используют специальные стеллажи. В торговом зале располагаются товары в виде презентационных образцов. Выкладывается все на стенде и указывается информация о том, в каком количестве данный товар находится на складе, а также его цена.