Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Мерчендайзинг, грамотная выкладка стройматериалов

Правила выкладки товаров в строительном магазине

Выкладка строительных материалов, выкладка в строительном магазине, мерчендайзинг

Успешное осуществление торговой деятельности зависит не только от востребованности товара, но и от того, насколько грамотно они размещены по торговому залу. Маркетологами уже давно установлено то, что правильность выкладки в строительном магазине во многом формирует и спрос на данные товары. Таким образом, каждый товар, включая и саморегулирующийся нагревательный кабель, должен находиться в магазине на определенном месте.

Выкладка в строительном магазине : идем от типологии конкретного товара. 

Так как в основном можно выделить крупногабаритные строительные материалы (гипсокартон, фанера, сухие смеси и так далее), среднеразмерные (например, электроинструменты, фильтры, краска) и уязвимый мелкоштучный товар (сверла, крепеж, фитинг - сотни тысяч наименований может быть). Все они имеют особенности представления при мерчендайзинге строительных материалов. Также в строительном магазине нужно грамотно представить такие товары, как обои, лепнину, керамическую плитку и другие отделочные материалы - они должны предстать во всей красе)

Крупногабаритные строительные товары выкладка 2-х типов.

Существует два способа расположения крупногабаритного товара в магазине. И зависит это от множества факторов: планировки, размера (как торговой площади, так и площади склада), способов презентации товара и т.д.

Первый способ размещения крупногабаритного товара заключается в том, чтобы расположить его максимально удобно для хранения и работы. Для этого на складах используют специальные стеллажи. В торговом зале располагаются товары в виде презентационных образцов. Выкладывается все на стенде и указывается информация о том, в каком количестве данный товар находится на складе, а также его цена.