Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Мерчендайзинг йогуртов - как выставлять йогурты на прилавок, как продавать, увеличение выручки магазина выкладкой

Мерчендайзинг йогуртов - как выставлять йогурты на прилавок, как продавать, увеличение выручки магазина выкладкой

Увеличение торговой выручки в магазине - наращивайте продажи йогуртов!

Йогурт - это продукт сезонный, наибольшие продажи молочно-кислых продуктов приходятся на зиму, осень и весну. Доля йогуртов и десертов должна быть около 30 % от объема молочной продукции в магазине. При  составлении ассортиментной матрицы магазин может ориентироваться на свое расположение. Небольшим магазинам, если у них нет холодильной установки,   не стоит брать живые йогурты на реализацию- можно не  продать эту  поставку вовремя. Стерилизованным йогуртам  холодильник не нужен, и у магазина есть  больше возможность их продать уложившись в срок годности.

Важна и система обслуживания при продаже йогуртов. Мерчендайзинг йогуртов, выкладка йогуртов на прилавок

Если в магазине самообслуживание отсутствует, то  покупателю  ориентироваться в ассортименте намного сложнее.

Особенности выкладки йогрутов в общем дисплее молочного отдела  : молочную и кисло-молочную продукцию как правило размещают в дальней части магазина. Сливочные и молочные   йогурты  одной торговой марки лучше всего  расставлять рядом.  Живые и долгоживущие йогурты должны  располагаться  отдельно друг от друга. Десерты и живые йогурты , как  продукцию более дорогую, размещают после продуктов  долгоживущих. Начинать выкладку стоит по ходу движения покупателей с   йогуртов молочных (минимальная жирность) и заканчивать  йогуртами сливочными (жирность свыше 10 %). Отдельно на уровне глаз детей  выкладывать детские  йогурты.Перед йогуртами лучше выложить  творожки,   десерты размещают за йогуртами.  Цветные десерты в прозрачных стаканчиках отлично  смотрятся на уровне глаз, и расставлять  их лучше  на среднюю полку. При вертикальном холодильном оборудовании   творожные массы и творожки  лучше размещать на верхних полках, десерты и йогурты на  уровне глаз, йогурты в больших упаковках до  500 грамм- внизу. Творожные массы расфасованные в ванночках Выставляют  также внизу, чтобы было видно название и этикетку  продукта. Если выставлять  корытца торцом, то первый же покупательский  поток  будет "сметать" их с полок.

Крайне важна и акционная выкладка йогуртов.

Вне зависимости от сезона йогурты - это прекрасный объект для акций. Люди все больше следят за здоровым образом жизни и стараются кушать правильно. Поэтому йогурт стал важным элементом рациона - на завтрак и на ужин. Поэтому включайте йогурты в промо-дисплеи. Проявите креатив, как владельцы магазина, фото которого я использовала в начале статьи. Они собрали в мобильную горку продукты для быстрого, вкусного и здорового завтрака)))