Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Рыбный отдел: как украсить, как организовать продажу рыбы - визуальный мерчендайзинг.

Визуальный мерчендайзинг : рыбный отдел, выкладка в рыбном отделе, как оформить рыбный отдел

Все мы видели колоритные рыбные базары, развалы с только что выловленной рыбкой, свежей и аппетитной. Почему же так приятно покупать рыбу именно на рыбном базаре? Все дело в атмосфере!

Чтобы повысить продажи в отделе свежая рыба надо тоже создавать колоритную атмосферу. Как оформить рыбный отдел?

 

Рыба прочно ассоциируется с морем. Синие и бирюзовые тона отлично подойдут для фартука и покраски стен. Белый цвет также создаст ощущение чистоты и свежести. При продаже рыбы важно, чтобы покупатель прочно был уверен в качестве товара, тут как раз оформление рыбного отдела может быть решающим.

Просто необходимо точечное освещение, чтобы выгодно показать товар, чтоб пивлечь внимание к товару.

дизайн рыбного отдела

Ранее было принято украшать рыбный отдел муляжами рыбы, овощей, лимонов, а также рыбацкими сетями. Однако, если анализировать оформление рыбных магазинов на западе и в Азии, то становится понятно, что развитый мир тяготеет к стильным элементам дизайна. Например, можно посоветовать тонкие световые короба с изображением рыбы или блюд из рыбы. Очевидно, что красота отдела напрямую зависит от качества отделочных материалов, использованных при ремонте. Можно выделить два современных тренда: серебристо-лазурная цветовая гамма и теплая шоколадная, принятая в гастрономии.

Отдел должен сверкать чистотой и свежестью, как морские глубины, должен быть радостным и ярким, как тропические рифы.

 

Решение вопроса по выбору поставщика рыбы и морепродуктов - вопрос конкурентоспособности рыбного отдела. 

 

Что в оформлении может навредить продажам рыбы.

Естественно, мы рассматриваем вариант, когда качество товара высокое. Даже в этом случае оформление рыбного отдела может все испортить. Предположим владельцы магазина решили сэкономить и выкрасили стены дешевой тусклой зеленоватой краской, или бежевенько-голубоватенькой краской. В большинстве магазинов освещение тусклое. Плюс полы обычно бежевато-затоптанного цвета. Украшений нет, продавцы в синих или зеленых одеждах.. Этот интерьер можно видеть в большинстве магазинов, хотя он больше подходит моргу.. Как будет восприниматься рыба в такой обстановке? Пусть даже это будет очень качественная рыба, но в глазах покупателей товар будет лежалым и даже тухлым…



Грамотная выкладка свежей рыбы.

Свежая рыба – товар нежный, требующий особых температурных условий. Живая рыбка, естественно, будет плавать в аквариауме. Современные аквариумы для торговли технически хорошо оснащены, но все же требуют гигиенического ухода. Большой, чистыq аквариум с лазурной водой стоит поместить непосредственно в линии витрин. Рыбы и раки станут магнитом, привлекая покупателей в отдел. При фронтальном раположении аквариума упрощается процесс выбора рыбы, а это уже более высокое качество обслуживания! Единственное, следует установить бампера и ограждения, чтобы покупатели ненароком не разбили аквариум.

Вся охлажденная рыба расположится на специализированных витринах «рыба на льду». Витрины «рыба-на-льду» производят двух типов – открытая и закрытая. Открытая – металлический поддон, обращенный к покупатею, закрытая – витрина, где товар выкладывается за стеклом. Чаще применяют открытую витрину, ибо она более эффективна и намного красивее. Рыба выкладывается на лед и немного присыпается, чтобы подерживать температуру. Грамотная выкладка рыбы производится по типу рыбы, затем с учетом типа полуфабриката. Важно, чтобы выкладка была изобильной.

 

Специально для выкладки свежей рыбы разработаны особые иголки-ценникодержатели. Такой ценникодержатель втыкается в лед рядом с товаром. Почему запрещено использовать обычные иголки – ценникодержатели? Обычная иголка – ценникодержатель нарушит целостность рыбы, а такое обращение с охлажденной рыбой легко приводит к порче и списанию.

С рыбными иголками всегда берут черные таблички на А7. Черный ценник – табличка выгодно представит цену и будет очень долговечным, поскольку хорошо моется и очень практичен.