Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине.

Золотой треугольник, мерчендайзинг одежды, выкладка одежды в магазине

Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга (мерчандайзинга) одежды, обуви - да и любой другой сферы ритейла. Суть данного приема мерчандайзинга в том, чтобы "протащить" покупателей через весь магазин - насколько это возможно, конечно. Рассмотрим, как на практике можно это использовать. 

Разъяснение по правилу "Золотой треугольник" применительно к выкладке одежды в магазинах.

Уважаемые Ритейлеры! Прошу Вас запомнить, что слово "треугольник" - это лишь условность - надо же красиво обозвать правило!!!! Как я уже сказала, Вам надо провести покупателей по всему магазину. Для этого необходима работа с так называемыми МАГНИТАМИ или МАЯКАМИ, коих может оказаться больше 3-х. 

Какие МАГНИТЫ и МАЯКИ используются?

  1. Вход-выход - точка отсчета. Существуют торговые площади с несколькими водами-выходами. Вам необходимо в таком случае определить наиболее значимый - главный вход-выход и плясать от него. Второй вход-выход Вы должны тоже проработать, когда расставите маяки относительно главного (проверьте второй контур).
  2. Кассовый узел - финальная точка.
  3. Примерочные - промежуточная точка для больших помещений или в случае, когда касса и примерочные разделены.
  4. Фронтальная стена с топовым развесом (показана на схеме бледно-желтым цветом). Ее создают как искусственный магнит с помощью выкладки, постеров, света, цветового зонирования и интерьерных фенечек. 
  5. Зоны распродаж - сезонные смягчители холодных зон.

Каждый МАГНИТ-МАЯЧОК является вершиной фигуры, которую Вам нужно начертить для проверки охвата торговых площадей. Ниже два примера с указанием холодных зон и охвата (голубые круги и желтые поля соответственно). Когда рассматриваете рсстановку торгового оборудования Вам следует чертить такие же поля. Плюс к охвату обязательно перечитывайте длины и типологию дисплеев, чтобы комфортно разместить весь планируемый ассортимент.

 

 

Материал про глобальное зонирование : Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды

 

Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине

И совсем уже не треугольник с бо'льшим охватом.

Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине

 

Смягчение холодных зон с помощью создания МАГНИТОВ-МАЯЧКОВ.

Есть приемы, как на практике можно смягчить холодные, невыгодные зоны магазина:

  • Если Вы заранее продумываете торговый дизайн, то Вы можете создать цветовое зонирование помещения. Глаз выискивает яркие пятна)))
  • Сделайте точечное направленное освещение - яркие пятна привлекательны.
  • Разместите постеры
  • Разместите ЖК-панели
  • Поставьте ярко одетые манекены