Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине.

Золотой треугольник, мерчендайзинг одежды, выкладка одежды в магазине

Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга (мерчандайзинга) одежды, обуви - да и любой другой сферы ритейла. Суть данного приема мерчандайзинга в том, чтобы "протащить" покупателей через весь магазин - насколько это возможно, конечно. Рассмотрим, как на практике можно это использовать. 

Разъяснение по правилу "Золотой треугольник" применительно к выкладке одежды в магазинах.

Уважаемые Ритейлеры! Прошу Вас запомнить, что слово "треугольник" - это лишь условность - надо же красиво обозвать правило!!!! Как я уже сказала, Вам надо провести покупателей по всему магазину. Для этого необходима работа с так называемыми МАГНИТАМИ или МАЯКАМИ, коих может оказаться больше 3-х. 

Какие МАГНИТЫ и МАЯКИ используются?

  1. Вход-выход - точка отсчета. Существуют торговые площади с несколькими водами-выходами. Вам необходимо в таком случае определить наиболее значимый - главный вход-выход и плясать от него. Второй вход-выход Вы должны тоже проработать, когда расставите маяки относительно главного (проверьте второй контур).
  2. Кассовый узел - финальная точка.
  3. Примерочные - промежуточная точка для больших помещений или в случае, когда касса и примерочные разделены.
  4. Фронтальная стена с топовым развесом (показана на схеме бледно-желтым цветом). Ее создают как искусственный магнит с помощью выкладки, постеров, света, цветового зонирования и интерьерных фенечек. 
  5. Зоны распродаж - сезонные смягчители холодных зон.

Каждый МАГНИТ-МАЯЧОК является вершиной фигуры, которую Вам нужно начертить для проверки охвата торговых площадей. Ниже два примера с указанием холодных зон и охвата (голубые круги и желтые поля соответственно). Когда рассматриваете рсстановку торгового оборудования Вам следует чертить такие же поля. Плюс к охвату обязательно перечитывайте длины и типологию дисплеев, чтобы комфортно разместить весь планируемый ассортимент.

 

 

Материал про глобальное зонирование : Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды

 

Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине

И совсем уже не треугольник с бо'льшим охватом.

Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине

 

Смягчение холодных зон с помощью создания МАГНИТОВ-МАЯЧКОВ.

Есть приемы, как на практике можно смягчить холодные, невыгодные зоны магазина:

  • Если Вы заранее продумываете торговый дизайн, то Вы можете создать цветовое зонирование помещения. Глаз выискивает яркие пятна)))
  • Сделайте точечное направленное освещение - яркие пятна привлекательны.
  • Разместите постеры
  • Разместите ЖК-панели
  • Поставьте ярко одетые манекены

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com