Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга (мерчандайзинга) одежды, обуви - да и любой другой сферы ритейла. Суть данного приема мерчандайзинга в том, чтобы "протащить" покупателей через весь магазин - насколько это возможно, конечно. Рассмотрим, как на практике можно это использовать.
Данный материал посвящен базовым принципам выкладки товара в магазине одежды без уточнения типологии и сегмента. Мерчендайзинг одежды (мерчандайзинг одежды) имеет несколько общих особенностей, с которых необходимо начинать планирование грамотной выкладки одежды. как раз эти законы и рассмотрю в этой статье.
Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для грамотного мерчендайзинга. Одежда продается коллекциями, как правило. Исключения составляют магазины-аутлеты, магазины-комиссонки, магазины секонд-хенды и магазины одежды экономичного сегмента (те самые, где продается товар закупленный в тюках на вьетнамских / китайских оптушках).