Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Что необходимо чтобы провести аудит выкладки в магазине.

  1. Приготовьте планограмму «вид сверху» торгового зала и планограммы «виды на дисплеи».
  2. Надпишите размещение товаров в соответствии с ассортиментной группировкой.
  3. Анализ начинается от входа в торговый зал.
  4. Пометьте на планограмме, куда падает первый взгляд вошедшего.
  5. Оцените , насколько хорошо просматривается торговый зал, понятно ли зонирование, доступна ли общая навигация.
  6. Поверните по ходу покупательского потока.
  7. Внимательно оцените выкладку справа и слева. Удобно ли взять товар, видны ли ценники и информация, просто ли наклониться к нижней полке.
  8. Произведите фотографирование.
  9. Наложите наблюдения на Анализ линейных дисплеев и АВС.
  10. Полезно, чтобы наблюдения произвели как минимум 3 человека. Идеально привлечь к эксперименту человека, редко бывающего в Вашем магазине. Наблюдения подшивайте в архив.