Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Мерчендайзинг по-русски! Как выкладывать товар правильно с учетом российского менталитета.

Один наш клиент сказал золотые слова: "Если хочешь отпугнуть клиентов, сделай свой магазин идеальным!" Так и есть! На заре внедрения мерчендайзинга часто стандарты применялись в точности, как написано в умной книжке. Часто этот опыт приносил мизерную прибыль, иногда убытки. В чем же дело?

 

Мерчендайзинг в русском магазине.Загвоздка в стереотипах покупателей .

Всегда нужно помнить, что каждый магазин работает для покупателей. Чтобы привлекать новых и новых покупателей нужно максимально соответствовать ожиданиям, стереотипам. Внедрение красивой выкладки несло в себе отталкивающий эффект, так как многие годы основная масса покупателей знала, что красивый магазин - это на 100% дорогой магазин. Показательно, что ритейлеры, которые вложили в свои магазины не только деньги, но и душу, слышали, что у них "Очень дорого!!!". Напротив же магазины, где все навалом, примитивный ремонт и грубые продавцы, воспринимались как дешевые. Стереотип "Красивый магазин - дорогой магазин!" сохранился и сейчас.

Важно помнить и про другой стереотип "Дешевле всего на рынке!" До сих порт от 20-35% покупателей считает, что на рынке товары дешевле и свежее. Людей, покупающих на рынке практически сложно перетянуть к себе в магазин. Однако с подобным стереотипом тоже можно работать, используя выкладку "а-ля базар" в своем магазине.

И еще один важный момент! На ранних этапах становления мерчендайзинга инструментарий, который был создан для продвижения самых выгодных товаров, применяли для "слива некондиции". Отсюда осторожное отношение к желтым ценникам. Люди считают, что "Желтый ценник означает, что данных товар тухлый".

 

Золотая середина при грамотной выкладке по-русски.

Если Ваш магазин находится в самом обычном спальном районе нужно стремиться к золотой середине. Мы рекомендуем придерживаться следующих положений:

 

  • ремонт простой в светло-бежевых, желтоватых тонах;
  • торговый зал должен быть хорошо освещен, лампы должны давать теплый желтый свет;
  • на входе разместите зону с распродажей на паллетах или в сетках, сделайте что-то вроде ярмарки в стенах магазина;
  • на входе в магазин разместите как можно больше ярких украшений, разместите украшения и далее в торговом зале, чтобы создать настроение праздника. Меняйте украшения время от времени;
  • на входе в зоне "ярмарки" размещайте простые товары, которые сложно заподозрить в просроченности. Лучше, если это будут сезонные промтовары. На такие товары можно поставить крупные желтые ценники. Рекомендуем также применять ярко-оранжевую бумагу, салатовую бумагу, чтобы обойти стереотип.
  • используйте главные стандарты мерчендайзинга: "Фэйсинг", "Первый пришел-первый ушел" и "Лучшие товары на лучшие места". Отрегулируйте полки. Однако все это без фанатизма! В отдельных случаях можно немного отойти от стандартов в пользу, например, массиву выкладки или чтобы сбить рядность.
  • в зале должна играть попсовая музыка, откажитесь от радио.
  • в прикассовой зоне сделайте паллетные места или сетки, чтобы завершить образ дешевого магазина.
  • выделите на полках социальные товары, чтобы подчеркнуть доступность цен.
  • следите, чтобы товар был доступен - чистые от коробок, тары, поддонов и достаточно широкие проходы, рядом с торговым оборудование должно быть место, полки не слишком высоко.
  • следите за наличием и соответствием ценников - это очень влияет на имидж магазина.
  • производите регулярную ротацию выкладки в торговом зале.
  • следите, чтобы выкладка была очень массивная, яркая и НЕидеальная. Важно, чтобы магазин казался забитым товаром, но при этом прослеживалась логика.