Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Мерчендайзинг по-русски! Как выкладывать товар правильно с учетом российского менталитета.

Один наш клиент сказал золотые слова: "Если хочешь отпугнуть клиентов, сделай свой магазин идеальным!" Так и есть! На заре внедрения мерчендайзинга часто стандарты применялись в точности, как написано в умной книжке. Часто этот опыт приносил мизерную прибыль, иногда убытки. В чем же дело?

 

Мерчендайзинг в русском магазине.Загвоздка в стереотипах покупателей .

Всегда нужно помнить, что каждый магазин работает для покупателей. Чтобы привлекать новых и новых покупателей нужно максимально соответствовать ожиданиям, стереотипам. Внедрение красивой выкладки несло в себе отталкивающий эффект, так как многие годы основная масса покупателей знала, что красивый магазин - это на 100% дорогой магазин. Показательно, что ритейлеры, которые вложили в свои магазины не только деньги, но и душу, слышали, что у них "Очень дорого!!!". Напротив же магазины, где все навалом, примитивный ремонт и грубые продавцы, воспринимались как дешевые. Стереотип "Красивый магазин - дорогой магазин!" сохранился и сейчас.

Важно помнить и про другой стереотип "Дешевле всего на рынке!" До сих порт от 20-35% покупателей считает, что на рынке товары дешевле и свежее. Людей, покупающих на рынке практически сложно перетянуть к себе в магазин. Однако с подобным стереотипом тоже можно работать, используя выкладку "а-ля базар" в своем магазине.

И еще один важный момент! На ранних этапах становления мерчендайзинга инструментарий, который был создан для продвижения самых выгодных товаров, применяли для "слива некондиции". Отсюда осторожное отношение к желтым ценникам. Люди считают, что "Желтый ценник означает, что данных товар тухлый".

 

Золотая середина при грамотной выкладке по-русски.

Если Ваш магазин находится в самом обычном спальном районе нужно стремиться к золотой середине. Мы рекомендуем придерживаться следующих положений:

 

  • ремонт простой в светло-бежевых, желтоватых тонах;
  • торговый зал должен быть хорошо освещен, лампы должны давать теплый желтый свет;
  • на входе разместите зону с распродажей на паллетах или в сетках, сделайте что-то вроде ярмарки в стенах магазина;
  • на входе в магазин разместите как можно больше ярких украшений, разместите украшения и далее в торговом зале, чтобы создать настроение праздника. Меняйте украшения время от времени;
  • на входе в зоне "ярмарки" размещайте простые товары, которые сложно заподозрить в просроченности. Лучше, если это будут сезонные промтовары. На такие товары можно поставить крупные желтые ценники. Рекомендуем также применять ярко-оранжевую бумагу, салатовую бумагу, чтобы обойти стереотип.
  • используйте главные стандарты мерчендайзинга: "Фэйсинг", "Первый пришел-первый ушел" и "Лучшие товары на лучшие места". Отрегулируйте полки. Однако все это без фанатизма! В отдельных случаях можно немного отойти от стандартов в пользу, например, массиву выкладки или чтобы сбить рядность.
  • в зале должна играть попсовая музыка, откажитесь от радио.
  • в прикассовой зоне сделайте паллетные места или сетки, чтобы завершить образ дешевого магазина.
  • выделите на полках социальные товары, чтобы подчеркнуть доступность цен.
  • следите, чтобы товар был доступен - чистые от коробок, тары, поддонов и достаточно широкие проходы, рядом с торговым оборудование должно быть место, полки не слишком высоко.
  • следите за наличием и соответствием ценников - это очень влияет на имидж магазина.
  • производите регулярную ротацию выкладки в торговом зале.
  • следите, чтобы выкладка была очень массивная, яркая и НЕидеальная. Важно, чтобы магазин казался забитым товаром, но при этом прослеживалась логика.

 

 

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com