Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Выкладка товара в магазине : грамотная выкладка товаров.

Выкладка товара в магазине, выкладка товаров в магазине

Если Вы хотите увеличить прибыль Вашего магазина, то необходимо учесть множество деталей бизнеса. В этой статье будет рассмотрен фактор "Выкладка товара в магазине, или мерчендайзинг". Но есть и другие аспекты! Одним из самых важных параметров является свежесть и высокое качество товаров, особенно товаров с короткими сроками годности и особыми условиями хранения. В последнее время на первые места по значимости выходит фактор интересного ассортимента. в продуктовой рознице - это наличие фермерской и натуральной, эко-продукции по доступной цене.  Необходимо вежливое обслуживание в зале и ан кассах - это фактор конкурентоспособности.  Например, вежливый кассир, который помогает упаковывать своему клиенту продукты в крафт пакеты , создаст положительное впечатление о данной торговой точке.

Грамотная выкладка товаров в магазине - это значимый фактор увеличения прибыли розничного предприятия:

1. Выкладка товаров в магазине должна быть логичной. Важно, чтобы покупатели могли с легкостью найти в зале нужные товары. Для организации логичной выкладки нужно применять единые принципы мерчендайзинга или группировки по потребительским свойствам. Подумайте как покупатели! Они выбирают по торговой марке или по цене? Так и размещайте товары. В письменном ( виде в экселе) сделайте разметку, какой ассортимент, как встанет. Если магазин большой, то надо распланировать так: вначале назначается оборудование для товарной категории, а внутри вертикально "нарезается" пространство под подкатегории. В маленьком магазине стеллажи вертикально нарезаются под категории, а внутри категорий распределяются полки.

Выкладка товаров в магазине, грамотная выкладка товара

2. При грамотном мерчендайзинге наиболее выгодные из них выкладывают на уровень глаз. Покупатели в первую очередь видят то, что находится у них перед глазами - это проверенный факт. Вам надо в каждой группе выбрать самые выгодные Вам товары (и продаются, и наценка хороща) - разместите их на полках, находящихся от 90см до 150см от пола. А вот детский ассортимент надо размещать на уровне глаз малышей, а не их родителей)

3. Важный принцип правильной выкладки товара - это "На вытянутой руке".  О, да! Если легко взять и осмотреть товары, то их купят. А если они вне досягаемости, то продаж нет и не будет. Поэтому следите за высотой верхней полки (не выше 170 см и товары в один ряд, а не друг на друге), следите за отсутствием коробок , тележек, мусора в проходах. 

4. Соблюдение деления на категории при поддержании зонирования. Мало того, что Вы сразу провели качественное зонирование) Его надо поддерживать с огромным тщанием. Покупатели привыкают к размещению товаров в зале и частые переимплантации вызывают почти гнев. Даже акционные места лучше закрепить раз на 1-1,5 года. Следите, чтобы товарные группы не вытесняли друг друга, чтобы товары из разных групп не перемешивались в процессе авральной выкладки - это сбережет Вашу прибыль.

5. Визуальная разметка полок в зале . Часто в крупном магазине самообслуживания удается сформировать просто шикарный интересный ассортимент.. но люди не видят преимуществ. Ваша задача разметить товары. Например, бывает кофе с кофеином и без кофеина - у них один бренд, похожая этикетка, НО у безкофеиновой позиции цена на 30% выше как правило. Если их поставить рядом на полку, то никто и разбираться не станет, почему такой же кофе дороже - все возьмут дешевый. Чтобы продать дорогой кофе, пометьте его ценником "Здоровое питание"- зеленого цвета, больше обычных. Я рекомендую сделать вкладыши желтый "Акция!!!", салатовый "Здоровое питание!", розовый "Детям!" и другие по Вашей тематике, но не более 5 видов.

Если Вы будете соблюдать эти 5 основных правил, как делается грамотная выкладка в магазине, то Ваши доходы возрастут! 

Источник : new-pack.ru