Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Прикассовая зона : как организовать прикассовую зону в магазине, какой товар лучше разместить возле касс

Очень много вопросов поступает о том, как правильно организовать прикассовую зону магазина, какой товар лучше размещать в прикассовой зоне и вообще нужно ли размещать товары рядом с кассами. Также у ритейлеров есть сомнения касательно спецпредложения на кассах - когда кассир предлагает товары по акции, которые можно докупить прямо на кассе (вода, кофе, чай, конфеты...)

Прикассовая зона магазина : как организовать, какие товары размещать в прикассовой зоне магазина, товары рядом с кассами, спецпредложения на кассах

Как организовать прикассовую зону в продуктовом супермаркете? Какие товары размещать рядом с кассами?

В супермаркетах прикассовая зона традиционно организуется так: 

  • Кассовые боксы оптимального размера.
  • рядом сетки под мелкий=импульсный товар - жевачки, конфетки, напитки, мальенькие игрушки, батарейки, презервативы, тесты на беременность, пластыри. То есть все, что стоит менее среднего чека магазина, имеет маленький размер и покупается импульсно : "Ой! Надо бы пластырь купить на любимую мозоль..."
  • Напротив линии кассовых боксов обычно имеются стеллажи с торцевиками или холодильниками с торца. Там размещают сезонные и акционные товары - ярко, изобильно с большими ценниками.
  • Если у Вас широкие проходы рядом с кассами, то желательно выставить паллетную выкладку с товарами в распродажу. Паллеты оберните чем-то аккуратным, ярким, красивым, добавьте крупные ценники в рамках и декор.

Давайте рассмотрим прикассовую зону магазинов не продовольственного формата, а именно  магазина для строительства и ремонта.

 

Ну, говорить о том, что перед  кассовым узлом должно быть достаточно места наверное не имеет смысла, поэтому перейдем сразу к выбору товара для прикассовой  зоны и методам его размещения.  Рекомендуемые товары для строительного магазина должны быть  в ценовом диапазоне до 150, 180 рублей и отличаться не большими размерами. Товар не обязательно может быть строительной направленности, например это могут быть как батарейки, так и цветы в горшочках. Если в Вашем магазине есть мелкий товар с достаточным запасом, то можете смело выставлять его в прикассовой зоне.  Также хорошо подойдут для выкладки небольшие наборы инструмента, и ходовые размеры шурупов или гвоздей.  Весь смысл выкладки товара в прикассовой зоне - это привлечь покупателя к покупке в тот момент, когда он ожидает своей очереди на кассе. Товары для кассы стоит выбирать с достаточно яркой упаковкой и по возможности хорошо известного производителя. Размещать товар можно как на обычных не высоких полках, так и на  мобильных стендах.

Если позволяет место перед кассовыми узлами рекомендуется сделать зону распродажи.  В ней можно выставлять все товары с небольшой скидкой и товары  сезонные.   Если сезон - зима, то необходимо выставить лопаты, скребки, если весна то можно выставлять как садовый инвентарь, так и посадочный, укрывной  материал.  Для правильной организации торговли, необходимо заранее распланировать акции и товары на них представленные,  и иметь график проведения этих распродаж.  График распродаж очень хорошо помогает в планировании  этих акций.  Если после Акции остался небольшой запас товара, ничего страшного, просто переведите данный товар в подходящий для него отдел магазина. Размещать товар в зоне распродажи можно как на обычных паллетах, так и в специальных корзинах и низких стеллажах.