Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Парковка в торговом центре, парковка при магазине - правила организации, сколько надо машиномест

Известный факт, что покупатель, приехавший на автомобиле, приобретает в 2-3 раза больше, чем покупатель-пешеход! В случае, если Вы запланировали магазин мебели, лавку уникальных товаров, торговый цент, то Ваши будущие покупатели почти все будут приезжать к Вам на машине! В большинстве случаев парковка значительно влияет оборот: скверная парковка = скверная прибыль! По данным наших исследований автомобилями владеет от 60-85% покупателей, а 10-20% из них имеет 2 и более авто на семью. Даже в районах, где проживают мало обеспеченные семьи количество автомобилистов велико.

Люди стараются затрачивать минимум усилий для совершения покупок. Поэтому-то важно обеспечить достаточное количество паковочных мест, удобство для въезда, выезда и передвижения на парковке. Однако и тут нужна мера, ведь полупустая гигантская парковка только отпугнет клиентов: "Да тут никто не покупает! Поеду я к..."

Как же грамотно организовать парковку? Сколько парковочных мест надо предусмотреть? Обычно расчет количества парковочных мест производится исходя из соотношения 1 парковочное место  на 20-30м2 торговой площади магазина или торгового центра. Если Ваш магазин расположен на покупательских потоках с высоким трафиком или магазин уникален для Вашего района или города, то заложите дополнительные парковочные места.  Заложите в проект проезды, достаточно широкие для разъезда 2 автомобилей.

Паркинг может быть наземным, крышным, многоярусным или подземным. Наиболее простой, быстрый и дешевый вариант - наземная парковка. Наземная парковка рекомендована в случае, если у Вас достаточно земли для организации паркинга. Когда места под обычный паркинг мало, наилучший вариант - многоярусный паркинг. Этот вариант окажется дешевле и проще, чем крышная или подземная парковка.  Оба последних варианта уместны при полном отсутствии земли. В любом случае подземный или крышный паркинг примерно в 5000 раз дороже строительства обычной наземной парковки. Крупные торговые центры все-таки идут на столь солидные инвестиции, ведь отсутствие парковки просто-напросто угробит торговый объект.

Парковка играет решающую роль при проектировании более или менее масштабных проектов. Если Вы планируете магазин у дома, то Вы вполне можете обойтись без специальной парковки. В спальнике ее все равно займут автомобили местных жителей, а покупатели на 90% приходят пешком.