Новое на сайте

Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...

Интуитивный поиск по фразе

Дискаунтер - это магазин самообслуживания экономического класса.  

Активная ассортиментная матрица 800-1500 наименований для жесткого дискаунтера и 1500-3500 наименований для мягкого дискаунтера.  Ценовой уровень на большинство наименований ниже среднего по рынку. В России по-настоящему жестких дискаунтеров никогда по сути не было. Изначально этот аскетичный формат появился в свое мягком виде, когда кроме сплошной паллетной выкладки бакалейных товаров предлагался узкий, исчезающе маленький ассортимент гастрономии. Затем и этот формат эволюционировал в настоящий экономичный супермаркет, предлагающий довольно широкий ассортимент молочной продукции, гастрономии, применяющий стеллажную выкладку и имеющий более человеческое лицо.  Нынешние "дискаунтеры" - это преимущественно точки, принадлежащие сетям. Такая стратегия эффективна, ведь сеть торговых точек получает большие скидки, генерируя солидный товарооборот. Если сравнить формат мягкого дискаунтера, который имел место при зарождении этого формата, и нынешние эконом-супермаркеты, то можно отметить, что в торговых залах стало немного чище и приятнее, ассортимент стал шире, качество несколько выше, стиль стал интереснее и ярче. Экономичные торговые точки в силу сетевого происхождения активно продвигают собственные торговые марки. Доля в ассортименте подобных торговых марок может достигать трети от общего числа наименований.

Ценовой уровень остается низким, но сейчас необходимо точное отслеживание цен на разные торговые марки. Собственные бренды, естественно, предлагаются по очень низким ценам. Ряд наиболее популярных товаров также имеет низкую цену. Основной ассортимент все же продается по среднерыночной или даже иногда завышенной цене.

Современные дискаунтеры, они же эконом -супермаркеты, практикуют правила мерчендайзинга в полном объеме. Зонирование торгового зала, массивное использование горячих зон, большая доля паллетных мест, массив в выкладке - дают отличный экономический эффект.

Экономичные супермаркеты дают огромное количество рекламы. Пропаганда имиджа дешевого магазина дает возможность более гибко работать с наценкой, продавая что-то дешево, а что-то дорого.