Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов
Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от счастья, что Вы на коне с вострым мечом и готовы бороться за Ваш успех! В помощь Вам, сильным и неунынывающим, ещё один материал на тему "Какой магазин открыть?" - расскажу про необычный для России формат продуктового ритейла.
Супермаркет замороженных продуктов
Да-да! Именно продуктов - разных, вкусных, доступных всем! Эти супермракеты я видела во Франции, там они популярны. Смотрите видео ниже про такие торговые точки и доп.услуги в них))) В России мы оперируем термином "замороженные полуфабрикаты" в самом прямом смысле этого выражения. Предлагаемый на рассмотрение формат чуть шире и куда как демократичнее!
Преимущества магазина заморозки
Для нас важен тот факт, что все товары имеют длительные сроки храниения, часть Вы, вероятно, сможете произвести на своих мощностях, а также, что в нестабильные времена люди будут всё больше покупать впрок - страх перед будущим, нехватка времени и эмоциональных сил на готовку. Данные формат позволяет красиво и без риска представить модные направления в продуктах - БИО, морепродукты, необычные блюда. Также Вы сможете без риска работать в режиме супермаркет-кафе Мини-кафе в магазине : выгодно ли открыть кафе в магазине? Как открыть кофейню в магазине?
Целевой сегмент супермаркета замороженных продуктов
Это торговая точка среднего ценового уровня, ориентированная на массовый спрос. Оттенки позиционирования: "Работающие люди, у которых мало свободного времени", "Студенты" Позиционирование каждой торговой точки корректируется согласно параметрам коонкретного торгового района - это выражается в структуре ассортимента, спец.предложениях и доп.услугах.
Ассортимент.
Во-первых надо сказать, что торговые точки имеют солидные площади - на вскидку от 250кв.м. Оснащены низким морозильным оборудованием и пристенными морозильными шкафами-бонетами. Плотность товарной матрицы на кв.м. низкая (не считала, но ниже принятой у нас раза 2 - это точно)
Товарные группы из тех, что я точно помню:
- Готовые блюда (основная) - сотни наименований блюд и комби-обедов для разгорева в микроволновке (смотрите видео, как выглядят самые дешёвые комби-обеды - имея маленький цех при нескольких Ваших точках, Вы можете их сами делать, а это новые горизонты для Вас)
- Мясные полуфабрикаты и мясо - это в точности как у нас: от котлет и наггетсов до качественного замороженного мяса
- Рыбные полуфабрикаты и рыба - аналогично нашим торговым точкам
- Овощи, фрукты, ягоды, грибы: аналогично нашим, но много шире выбор и разнообразные размеры упаковки
- Пицца - разная до невероятности, а также отдельно основы для пиццы
- Бургеры и сендвичи
- Выпечка - большой выбор пирожков, пирогов, слоек, булочек))) разморозил и съел, горячую, ароматную -класс!!
- Сладости и торты - пирожные, бисквиты, муссы
- Мороженое - в разной упаковке: от порционных до огромных вёдер
- БИО продуктция - в Париже были большие отделы с экологически-чистыми товарами, фермерскими товарами.
- Вино
- Сладости
- Напитки
- Соусы, специи для указанного ассортимента
- Импульсная сопутка - жевательные резинки, конфетки (мало совсем)
- Термо-сумки
- Посуда для разогрева и сервировки блюд - супер-эстетичная и по вполне разумной цене
Дополнительные услуги
- Мини-кафетерий самообслуживания с микроволновыми печами - смотрите видео, чтоб писанину не разводить)))
- Кофе и чай с собой
- Доставка
Реклама и продвижение супермаркета заморозки
Бренд имеет шикарный стильный дизайн и регулярно обновляется, следуя за развитием рынка, пожеланиям покупателей. Посмотрите видео ниже и отметьте, как оформелы фасады и интерьеры. Ничего сверхестественного: современно, стильно, просто. Вероятно, Вы сможете разработать что-то не менее вдохновляющее!
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала!
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения.
- Дисконтная система на основе карты постоянного клиента и специальные предложения
- Он-лайн заказ через сайт и мобильное приложение
- Наружная и медийная реклама (сеть огромная и мощная)
Видео, как открыть новый магазин, новый формат продуктового магазина.