Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Цветочный бизнес - как открыть выгодно цветочный магазин

Цветочный бизнес как открыть выгодно магазин цветов

Цветочный бизнес — весьма тонкая вещь, нужно четко знать, какие правила соблюдать, чтобы магазин приносил прибыль и радовал посетителей. В процессе интервью у одного владельца цветочного бизнеса удалось узнать, чего ждать от такой затеи, и как максимально прибыльно развить свой бизнес в этой сфере.

 

 

Почему вы решили заняться именно цветочным бизнесом?

 

Цветы в первую очередь ассоциируются с прекрасным. Мужчины дарят красивые букеты женщинам, цветами украшают всевозможные торжественные мероприятия. Да и вообще, цветы сами по себе прекрасны. С помощью их нежных лепестков можно передавать послания, каждый цветок в букете несет свою смысловую нагрузку. Помимо того, что это отличный способ признания в любви, довольно приятно просто получить букет без повода, он дарит радость и поднимает настроение.

 

Цветы, как маленькие дети, все чувствуют. Если с ними разговаривать и искренне радоваться, ваш букет долго простоит, а если это растение в горшочке, то время его цветения продлится. Негатив тоже сказывается на цветах, стоит состоянию владельца измениться, как цветы тут же реагируют на негативные флюиды, что отражается на их внешнем виде.

 

Какие проблемы существуют в организации цветочного бизнеса?

 

В первую очередь это касается выбора территории, где будет располагаться магазин. Не стоит выбирать темные улочки, желательно, чтобы магазин был на виду у прохожих. Нужно заранее позаботиться о рекламе, отрывая магазин с нуля, весьма трудно убедить покупателей, что он действительно хороший и ему можно доверять.

 

Лучшая реклама — это сарафанное радио.

Не стоит жадничать и держать цветы до последнего, чтобы потом нереализованный товар приходилось выкидывать. Устраивайте различные конкурсы и акции, особенно актуально это делать с использованием интернет-ресурсов. Такой маркетинговый ход даст отличную рекламу вашего дела.

 

Главный человек в бизнесе не организатор, а флорист. На нем все держится.

Стоит внимательно смотреть за работой мастера, чаще всего в цветочные магазины идут девушки после учебы и без опыта. Хорошая тенденция — делать флориста с нуля для себя. Стоит обращать внимание, как флорист составляет букеты, в какой технике, довольны ли клиенты своими заказами. Если начинающий мастер не считается с интересами и просьбами клиента и составляет композицию, которая нравится только ему, не стоит тратить время на такого горе-флориста. В бизнесе главное — опираться на желание клиента.

 

На что нужно обратить внимание в цветочном бизнесе?

 

Стоит подобрать опытного специалиста по цветам, желательно, чтобы его возможности не ограничивались созданием стандартных композиций, он умел создавать свадебные букеты, мог декорировать помещения, а также грамотно подбирать цветовую гамму, ведь никому не понравится созерцать безвкусицу.

 

Стоит уделить внимание вывеске магазина и его оформлению. Реклама должна быть неброской, а дизайн — комфортным для покупателя, чтобы ему обязательно хотелось вернуться в магазин снова.

 

Сколько времени потребовалось бизнесу, чтобы окупиться, и какие затраты понадобились для создания магазина?

 

Главное в работе с цветами — это холодильник. Он продлит свежесть растений. Что касается помещения, в первую очередь, оно не должно быть слишком влажным, иначе могут завестись паразиты, и это нанесет значительный ущерб товару. Стоит подбирать мебель и остальные атрибуты интерьера в одном стиле. Не переусердствуйте, чтобы не нагрузить ненужными вещами помещение.

 

С какими сложностями можно столкнуться при создании цветочного салона?

 

Как уже говорилось выше, довольно сложно найти опытного флориста. Такие мастера обычно уже трудоустроены. Чаще всего приходится набирать персонал без опыта работы. С одной стороны, хорошо учить мастера с нуля, но с другой стороны, в этом есть и свои минусы. Порой представление девушек о такой работе заканчивается на уровне составление простейших композиций.

 

Обратите внимание, умеет ли работник обращаться с цветами, знает ли, как правильно оформлять композиции и ухаживать за растениями. В таком магазине играет важную роль состояние магазина, чистота рабочего места, товарный вид цветов. Все должно быть ухоженным, убранным.

 

Сейчас пользуются популярностью игрушки из цветов, будет замечательно, если флорист будет уметь составлять композиции такой сложности. Подобные вещи пользуются хорошим спросом и принесут выручку магазину.

 

Велика ли конкуренция в цветочном бизнесе?

 

Конкуренция очень большая. Чтобы окрепнуть, нужно время. Главную роль играет коллектив в таком деле. В первую очередь вернутся в тот салон, в котором хорошо обслужили и выдали достойный результат работы. Стоит быть внимательным к ценам, ведь цветы все же сезонный товар, важно и учитывать праздники. Не стоит сильно завышать цены, иначе это может отбить все желание приобретать именно в вашем салоне цветы, ценовая политика должна быть адекватной.

 

И главное, чтобы ваш цветочный магазин был востребован, стоит приложить максимум усилий для его развития, тогда все обязательно получится.

Рекомендуем партнера и поставщика цветочной продукции в Красноярске - ТюльпанТорг