Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Оригинальный формат торговли : телемагазин или магазин на диване!

телемагазин, магазин на диване, доставка на дом товаров с телевизора

Каждый человек, который смотрит ТВ хоть раз да сталкивался с этим форматом торговли! Магазин на диване! Лично я просто обажаю смотреть телемагазин и, несмотря на "профессиональный иммунитет" к разного рода рекламе, что-то да и покупаю.  В чем секрет и особенность телемагазина и как открыть свой телемагазин? 

Немного из истории формата "магазин на диване"

Где впервые появились телемагазины или магазины на диване? Ну, естественно, в США! Точно, когда впервые был организован телемагазин, сказать сложно. По одним данным - в 60хх, по другим - в 70хх.

Причем американцы впервые начали предлагать "удаленный шоппинг" по радио в штате Флорида - они устроили радио-аукцион "супер-пупер консервных ножей", которые достались радиостанции за долги. Дело пошло очень даже бойко! Ножи разошлись с рекордной скоростью за удивительно высокую цену. В скором времени была открыта специальная радио-передача по продаже товаров, а немного позже была создана телепередача.  В 1981 году на телевидении уже работал специализированный канал Home Shopping Channel.

 

 

В чем секрет формата торговли "Магазин на диване"?

Концепция формата телемагазина отработана многолетним опытом американских маркетологов, известных своей коммерческой изобретательностью. Принцип продажи основан на технологиях директ-маркетинга или маркетинга прямого отклика. То есть товар подается максимально "аппетитно и соблазнительно" с активным побуждением сделать заказ прямо сейчас.

 

Почему это работает?

Телемагазин исключает несколько этапов процесса принятия решения о покупке. Вы комфортно сидите дома НА ДИВАНЕ, что-то кушаете) и видите на экране, как симпатичная девушка легко и виртуозно очищает грязную мебель специальным приборчиком. И всего-то этот приборчик стоит 1999рублей + , если позвонить прямо сейчас, Вам подарят к нему набор насадок на любой случай жизни. Вам некогда думать "Нужно ли мне это на самом деле", "Реально ли это выгодно", у Вас нет возможности погуглить отзывы и спросить у знакомых. Вы ВИДИТЕ, Вы ХОТИТЕ и Вы ПОКУПАЕТЕ!  В обычном формате торгового предприятия такой способ продажи сложно реализуем, разве что в виде хорошо сделанной промо-акции.

Телемагазин, как правило, использует профессионально сделанный, яркий видеоролик. По большей части это американские ролики с переводом - изумительные, соблазнительные. Например, телемагазин в Беларуси или в России имеет локальный склад, с которого и осуществляет доставку на дом. Напоминает технологии интернет-торговли. Все быстро, удобно и эффективно. 

Телемагазин способен эффективно продавать огромный спект товарных категорий: хозтовары, кухонная утварь, инструмент, одежда, белье, аксессуары, все для сада, тренажеры для дома - все, что пожелает душа телезрителя. Так что формат телемагазина имеет огромный потенциал.

Эволюция магазина на диване.

В наши дни работает несколько телеканалов, продающих самые разные товары. Но этим все не ограничивается. Многие потенциальные покупатели сместили свое внимание в сторону сети Интернет. Естественно, что и телемагазины начали осваивать всемирную паутину и довольно успешно.