Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Как экономно закупить торговое оборудование ? Как сэкономить при открытии магазина?

Открытие торгового объекта совершенно немыслимо без закупки торгового оборудования. Это только кажется, что купить торговое оборудование просто - нашел подешевле и вперед! В большинстве случаев на поиски дешевизны тратиться масса времени.

На практике оказывается следующее: перво-наперво нужно разработать эффективное технологическое решение, где будет видна расстановка нужного Вам оборудования, рассчитаны его точные размеры и параметры, также заранее следует определиться с маркой торгового оборудования . Чтобы Вы могли совершить эти шаги и подготовиться к закупке торгового оборудования, необходимо собрать информацию о торговом районе: благосостояние жителей района, количество жителей района, покупательское поведение и, конечно, объем трат ежемесячно на те группы товаров, которые Вы планируете продавать. Отсюда будет вытекать и проектное решение по расстановке торгового оборудования, и марка торгового оборудования, и сколько Вы, в принципе, можете инвестировать и в течение какого времени Ваши инвестиции вернутся к Вам! Настоящий бизнес-план!

 

Магазин продуктов, гастроном, площадью 100 кв.м можно оснастить за 700 000 рублей, а можно за 3 000 000 рублей. Согласитесь, что в первую очередь для Вас, как для инвестора, важно и то, сколько Вы вкладываете, и то, как быстро Ваши вложения принесут прибыль. Срок окупаемости зависит от ряда факторов, одни из важнейших: оборот и структура текущих издержек на функционирование торговой точки.

Когда жесткая экономия превращается в жесткие проблемы?

Существуют разные марки торгового оборудования: одни дешевые и менее качественные, другие дорогие и более качественные. У каждой марки и отдельных моделей торгового оборудования имеются параметры: площадь выкладки, полезный объем, есть варианты по холодоснабжению и т.п. Дешевые бренды обычно сильно уступают более дорогим с точки зоения абсолютно всех параметров, кроме цены, естественно!Представим ситуацию! Вы купили очень дешевое холодильное оборуование(витрина, например, с глубиной выкладки 70см), завезли товар, а он не помещается! Этот неприятный сюрприз приводит обычно к: неэффективной выкладке, росту списания, потере оборота. Покупатели на такой витрине не найдут нужный, привычный им товар и сбегут к конкуренту.

Рассматриваемый вариант с дешевым оборудованием  может обернуться и частыми поломками. Если у Вас нет своих инженеров, то рекомендуем десять раз подумать, прежде чем столь жестоко экономить.

Так что же, надо покупать дорогое оборудование?

Это тоже далеко не всегда требуется. Если в обычный, НЕэлитный магазин, закупить дорогое импортное оборудование, Вы будете 10 лет окупаться. Понятно, что это никому НЕ нужно.  Особенно делаем акцент, что покупатели средней руки НИКОГДА НЕ ЗАМЕТЯТ, что оборудование дорогое, такие покупатели заметят, что магазин куда как красивее прочих, покупатели подумают, что у Вас очень дорого, испугаются красоты Вашего магазина и тоже сбегут к конкуренту. Дорогие бренды для магазинов, ориентированных на обеспеченных покупателей.

Выбираем золоту середину?

Именно, лучше предпочесть золоту середину, если Вы открываете обычный магазин, чем бы Вы не торговали. Многие компании, оснащающие магазины под ключ, производят расчет стоимости по-разному: кто-то учитывает все до последнего ценникодержателя, а кто-то даже количество полок сокращает, лишь бы привлечь Вас! Внимательно читайте спецификации, чтобы избежать нервных закупок мелочевки перед самым открытием. Обязательно сразу узнайте про стоимость доставки, разгрузки и сборки Вашего оборудования, цены и условия на гарантийное обслуживание.

Удачи, радости и процветания!