Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Тендер - большая экономия при оснащении магазина торговым оборудованием

Купить торговое оборудование выгодно, где заказать торговое оборудование

Все предприниматели знакомы с тендерами. Все знают, что если ты хочешь сэкономить, то организуй тендер. Ритейлеры часто устраивают тендеры на закупку оборудования, крупные сети пользуются этим механизмом для подбора эффективных поставщиков товаров и услуг. Интересно, что в случае с несетевой розницей закука торгового оборудования практически всегда сводится к конкурсам по причине неутолимой жажады сэкономить. все бы замечательно, но мало кто из владельцев магазинов знает, что хаотичный тендер - это самое настоящее зло, ведь он отнимает кучу сил, времени, нервов. Неорганизованные тендеры приводят только к переплатам, откатам, убыткам.

Давайте рассмотрим, как правильно подойти к тендеру, чтобы Вы остались в выигрыше, а поставщик торгового оборудования смог хоть какие-то крохи заработать и оказать Вам адекватные услуги.

Этап 1. Продумайте концепцию торговой точки. Проще, если у Вас сеть и все стандартизовано. При открытии единичного и тем более первого магазина необходимо сначала подробно изучить торговый район, рассчитать вероятный оборот, наметить факторы успешности. В идеальном случае следует поручить подобную работу профессионалам, которые соберут все нужную для бизнес-плана информацию и помогут Вам составить Техническое задание на разработку проектного решения.

Этап 2. Составление Технического задания на разработку - это необходимый промежуточный этап, который приведет все Ваши пожелания к некой прозрачной системе, учитывающей также рыночную ситуацию, конкурентные преимущества. На этом этапе рекомендуем Вам самостоятельно и независимо от поставщиков оборудования ознакомиться с рынком необходимого Вам оборудования, узнать уровень цен. Так Вы сможете более или менее компетентно выбрать для себя оптимальные торговые марки и модели, позволяющие выгодно и эффективно представить запланированный Вами ассортимент.

Этап 3. Заказ проектного решения. Уважаемые ритейлеры! Очень рекомендуем заказать проектное решение у какой-то одной фирмы или у независимой специализированной на ритейле  организации. Естественно, остается соблазн прибегнуть к бесплатному проектированию, которое предлагают поставщики торгового оборудования, но качество бесплатных технологических проектов и их оригинальность будет на нуле. Вам просто набросаю побольше оборудования с минимальным мерчендайзингом. При бесплатном проектировании невозможно гарантировать сроки, так как проектировщик в таком случае перегружен бесплатной работой. Так вот! Лучше всего заказать индивидуальный технологический проект.

Этап 4. Составление тендерного задания. Тендерное задание обычно содержит перечень лотов - наименований торгового оборудования, которое Вы возьмете из спецификации к технологическому проектному решению. Указывайте точное название моделей, размеры секций, температурные режимы, перечислите необходимые аксессуары, укажите цвет по RAL. В тендерное задание рекомендуется включить пункт с услугами: доставка, разгрузка, сборка, тех.обслуживание.

Этап 5. Распространение тендерного задания. Это обычная рассылка по поставщикам. Затем ждете расчеты и выбираете наиболее эффективного подрядчика.

Установите срок подачи заявки и срок принятия решения с тем учетом, что поставщики торгового оборудования опоздают с расчетами на 1-2 недели.

 

Радости и процветания.