Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Как правильно выбрать место под будущий магазин? Что надо учесть для открытия магазина?

Как выбирать место под магазин, как выгодно открыть магазин

В большинстве случаев речь идет об аренде или покупке торгового помещения. Наши советы особенно будут важны, если Вы планируете приобрести земельный участок и построить торговое помещение.

Перечислим основные моменты, как выбрать место под магазин и что учесть, чтобы выгодно открыть магазин:

  • определитесь глобально, какой магазин Вы планируете открывать: продукты, промтовары, аптеку, зоотовары, свет....
  • опишите для себя профиль клиентов: социально-демогрфические группы, достаток, покупательское поведение.
  • какие Вы заложите преимущества, которые выделят Вас на фоне конкурентов: низкая цена, уникальные марки, востребованные покупателями, особенный сервис, синергию со смежными торговыми предприятиями...
  • выпишите приоритетные товарные группы, потом вспомогательные, прикиньте количество наименований.
  • затем Вам станет известна требуемая площадь и технические характеристики помещения: площадь торгового зала, площадь склада, площадь офисных служб, зоны выдачи заказов, цеха, какой энергопотенциал, есть ли дебаркадер и многое-многое другое.
  • посчитайте, сколько будет стоить оборудование, лицензии, ремонт, закупка товара, аренда - все издержки. Сразу станет понятно, сколько нужен оборот для того, чтобы окупиться в намеченный Вами срок.
  • от известного оборота вы можете посчитать, сколько надо покупателей в день. Сразу станет понятно, какими характеристиками должен обладать будущий торговый район.

 

Обычно хорошими, бойкими местами считаются :

 Как выбирать место под магазин, как выгодно открыть магазин

  • торговые точки рядом с метро, крупными транспортными узлами. Арендовать такой магазин дорого и сложно.
  • на центральных улицах
  • на оживленных трассах
  • в жилых массивах с высотными домами
  • в центральных частях района
  • в торговых центрах, на рынках
Однозначно следует остерегаться открывать магазин на окраинах. Если Вы открываете свой первый магазин остерегайтесь открываться в только что сданных новостройках, которые пока мало заселены - может не хватить денег или терпения, чтобы дождаться прибыли. Такие новостройки на половину заселяются только через 6-8 месяцев с момента сдачи. В случае, когда у вас уже сеть, то новостройки нужно рассматривать, как перспективное инвестирование и брать помещения в них.
Для любого магазина лучше предпочесть помещение с простой прямоугольной геометрией, это позволит больше зарабатывать и упростит технологическое проектирование расстановки оборудования. вы избавите себя от проблем с холодными зонами.
Если магазин на трассе или подразумевает автомобильный трафик, то выбирайте помещение с внятной парковкой. посчитайте, сколько машин сможет припарковаться. если выходит, что 1 на каждые 20-30кв.м. торговой площади - нормально.
При рассмотрении торгового помещения выбирайте то, что расположено на первом этаже. Кстати, вход в Ваше будущее помещение в идеале должен быть оборудован пандусом, так как подавляющее большинство товаров, кроме, пожалуй, запчастей, ориентировано на домохозяек и молодых мам.
Удачи, радости и процветания!