Новое на сайте

Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...

Интуитивный поиск по фразе

Открываем детский магазин!

Чтобы магазин детских товаров имел успех, он должен удовлетворять взрослых и нравиться малышам! Необходимо создать комфорт и радостную атмосферу для маленьких и больших покупателей, тем более что в каждом из взрослых живет ребенок!

Самое первое - концепция!

По нашему убеждению, любой магазин должен зарождаться в виде бизнес-плана, причем написанного после хотя бы минимального изучения торгового района. Бизнес-план вроде: "Я хочу открыть...., и хочу, чтобы там..., и хочу оборот..." принесет только крах и разочарование. Важно только то, что именно хочет покупатель. Так вот! Приступаем к изучению района!

Обычно идея открыть детский магазин приходит двумя путями: попалось помещение и инвестор захотел открыть детский магазин или же инвестор давно вынашивал идею такого бизнеса и искал помещение. второй вариант надежнее, но все равно потребуется6

 

  • подсчет домохозяйств.
  • оценка пеших и автомобильных потоков
  • оценка общей инфраструктуры
  • оценка конкуренции (для детского магазина нужно смотреть глобально от мелких соседних конкурентов до сетевых монстров в крупных ТРЦ на МКАДе)

 

Все эти манипуляции следует записать и проанализировать, тогда картина станет намного понятнее. Вы сможете  достоверно спрогнозировать оборот и период окупаемости. Сможете дать четкое техническое задание на разработку проекта расстановки оборудования и на дизайн.

Добро пожаловать в сказку!

Если Вы хотите детский магазин, то придется вкладываться в дизайн, так как без дизайна выходит печальный магазин советских времен. сравните:

дизайн детского магазина должен быть ярким,светлым, радостным и добрым!  предложите покупателям окунуться в сказку, в беззаботное детство. Очень рекомендуется разработать логотип-персонаж : мультяшку, зверушку. при разработке дизайна следует учесть и возраст детей, для которых Вы будете делать ассортимент.

Планировка=удобство!

Дети - веселые непоседы, которые хотят играть везде, где бы они ни находились. Учитывайте этот важнейший факт! Планировочное решение должно быть основано на детской психологии и на логике.

Необходимые моменты при проектировании детского магазина:

 

  • простор и воздух.Проходы сделайте шире 1,5м. оборудование желательно низкое, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, а не как в стране злобных великанов.
  • зонирование по возрастам, затем по полу.
  • выделите зону для будущих мам, для малышей, для детской мебели, игрушек, канц.товаров и т.д. по типу товара.
  • если будет ассортимент для младенцев, запланируйте небольшую пеленальную комнату.
  • оборудование округлое, без острых углов, устойчивое. лучше отказаться от металла и стекла. Вопрос безопасности малышей на первом месте.
  • используйте многоуровневое, необычное оборудование. все должно будить воображение.
  • оборудование должно быть регулируемым, мобильным.
  • примерочные должны быть рассчитаны на двоих: родителя и ребенка.
  • если речь идет о крупном магазине, устройте игровой уголок, чтобы дети могли опробовать игрушки. Это сбережет товар и повысит продажи. Предусмотрите там монитор и крутите мультики.
  • размещайте детские манекены в зоне для детей старше 7 лет. Младшие дети часто пугаются манекенов.грамотное размещение манекенов позволит улучшить навигацию и атмосферу магазина.

 

Продумайте ассортимент, ценовую политику, программы лояльности.

Задача владельца детского магазина создать чудесную добрую атмосферу.Но помните, что первичными при выборе магазина все равно будут цены и ассортимент предлагаемых товаров. В первую очередь решите для себя, на какого покупателя Вы будете ориентироваться. Если это молодые мамы с малышами, то сделайте ВСе, чтобы удовлетворить их потребности. Проведите опрос, узнайте у этих женщин, какие товары они предпочитают покупать, где, может быть, чего-то не хватает. Промониторьте будущих конкурентов, запишите цены на самые важные товары. Изучите хорошенько ассортимент конкурентов.

Очень рекомендуем разработать сразу программу лояльности. Сейчас хорошо показывают себя накопительные игровые программы с качественной интернет-поддержкой. если в вашем районе или городе есть мультибрендовая программа лояльности, то рассмотрите возможность примкнуть к ней.

Радости и процветания!