Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Открываем детский магазин!

Чтобы магазин детских товаров имел успех, он должен удовлетворять взрослых и нравиться малышам! Необходимо создать комфорт и радостную атмосферу для маленьких и больших покупателей, тем более что в каждом из взрослых живет ребенок!

Самое первое - концепция!

По нашему убеждению, любой магазин должен зарождаться в виде бизнес-плана, причем написанного после хотя бы минимального изучения торгового района. Бизнес-план вроде: "Я хочу открыть...., и хочу, чтобы там..., и хочу оборот..." принесет только крах и разочарование. Важно только то, что именно хочет покупатель. Так вот! Приступаем к изучению района!

Обычно идея открыть детский магазин приходит двумя путями: попалось помещение и инвестор захотел открыть детский магазин или же инвестор давно вынашивал идею такого бизнеса и искал помещение. второй вариант надежнее, но все равно потребуется6

 

  • подсчет домохозяйств.
  • оценка пеших и автомобильных потоков
  • оценка общей инфраструктуры
  • оценка конкуренции (для детского магазина нужно смотреть глобально от мелких соседних конкурентов до сетевых монстров в крупных ТРЦ на МКАДе)

 

Все эти манипуляции следует записать и проанализировать, тогда картина станет намного понятнее. Вы сможете  достоверно спрогнозировать оборот и период окупаемости. Сможете дать четкое техническое задание на разработку проекта расстановки оборудования и на дизайн.

Добро пожаловать в сказку!

Если Вы хотите детский магазин, то придется вкладываться в дизайн, так как без дизайна выходит печальный магазин советских времен. сравните:

дизайн детского магазина должен быть ярким,светлым, радостным и добрым!  предложите покупателям окунуться в сказку, в беззаботное детство. Очень рекомендуется разработать логотип-персонаж : мультяшку, зверушку. при разработке дизайна следует учесть и возраст детей, для которых Вы будете делать ассортимент.

Планировка=удобство!

Дети - веселые непоседы, которые хотят играть везде, где бы они ни находились. Учитывайте этот важнейший факт! Планировочное решение должно быть основано на детской психологии и на логике.

Необходимые моменты при проектировании детского магазина:

 

  • простор и воздух.Проходы сделайте шире 1,5м. оборудование желательно низкое, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, а не как в стране злобных великанов.
  • зонирование по возрастам, затем по полу.
  • выделите зону для будущих мам, для малышей, для детской мебели, игрушек, канц.товаров и т.д. по типу товара.
  • если будет ассортимент для младенцев, запланируйте небольшую пеленальную комнату.
  • оборудование округлое, без острых углов, устойчивое. лучше отказаться от металла и стекла. Вопрос безопасности малышей на первом месте.
  • используйте многоуровневое, необычное оборудование. все должно будить воображение.
  • оборудование должно быть регулируемым, мобильным.
  • примерочные должны быть рассчитаны на двоих: родителя и ребенка.
  • если речь идет о крупном магазине, устройте игровой уголок, чтобы дети могли опробовать игрушки. Это сбережет товар и повысит продажи. Предусмотрите там монитор и крутите мультики.
  • размещайте детские манекены в зоне для детей старше 7 лет. Младшие дети часто пугаются манекенов.грамотное размещение манекенов позволит улучшить навигацию и атмосферу магазина.

 

Продумайте ассортимент, ценовую политику, программы лояльности.

Задача владельца детского магазина создать чудесную добрую атмосферу.Но помните, что первичными при выборе магазина все равно будут цены и ассортимент предлагаемых товаров. В первую очередь решите для себя, на какого покупателя Вы будете ориентироваться. Если это молодые мамы с малышами, то сделайте ВСе, чтобы удовлетворить их потребности. Проведите опрос, узнайте у этих женщин, какие товары они предпочитают покупать, где, может быть, чего-то не хватает. Промониторьте будущих конкурентов, запишите цены на самые важные товары. Изучите хорошенько ассортимент конкурентов.

Очень рекомендуем разработать сразу программу лояльности. Сейчас хорошо показывают себя накопительные игровые программы с качественной интернет-поддержкой. если в вашем районе или городе есть мультибрендовая программа лояльности, то рассмотрите возможность примкнуть к ней.

Радости и процветания!