Выгодно ли открыть магазин мужской одежды? Как раскрутить магазин мужской одежды?
Как известно, при грамотном подходе практически любой розничный магазин может приносить отличную прибыль. Так же обстоит дело и с магазином мужской одежды. Самое первое, что нужно рассмотреть при планировании такого специализированного магазина, - это особенности формата. Вашими основными клиентами будут преимущественно мужчины, имеющие средний или более высокий уровень дохода, самостоятельные, уверенные в себе. Обычно это успешные менеджеры, руководители, бизнесмены. Количественно таких мужчин довольно мало, но они могут генерировать солидный оборот. Так как же взять эти деньги?
Чтобы выгодно открыть магазин мужской одежды, выберите правильное место для магазина.
Узкая и сложная специализация обязывает Вас подыскивать торговое помещение в таких местах, где изначально концентрация целевого сегмента максимальна. В данном случае подойдут помещения в или возле местных бизнес-центров, в центре города, в торговом центре уровня средний+. В нашей статье мы рассматриваем преимущественно возможности для малого и среднего бизнеса, поэтому магазин будем планировать малой площади. Соответственно, чтобы открыть и раскрутить магазин мужской одежды, понадобится от 30 до 100 кв.м. В помещении нужно сделать модный, строгий с налетом роскоши ремонт.
Правильный ассортимент для магазина мужской одежды.
В магазине, ориентированном на мужчин, одежда будет основой ассортиментной матрицы. Обязательно заранее продумайте, какой стиль Вы предложите клиентам. Важно понимать, что один обеспеченный мужчина носит строгую одежду, а второй носит спортивную одежду, третий может предпочитать дорогой гранж. Ассортимент нужно сформировать в одном стиле: если классика, то классика во всем!
Обязательно вводятся товарные группы: верхняя одежда, костюмы, сорочки, джемперы, нижнее белье, галстуки, аксессуары (шарфы, шляпы, зонты, запонки, ремни). Обувь будет уместна в данном фортмате, но на площадях, позволяющих создать качественное предложение. Мужчины выбирают обычно комплект, поэтому при планировании выкладки создавайте группы товаров, которые гармонируют друг с другом. Полезно, например, галстуки и сорочки выкладывать рядом и с учетом цвета и орнамента.
Персонал в магазине мужской моды.
В магазин для мужчин нужно нанимать девушек продавцов примерно той же возрастной категории, что и потенциальные клиенты. Девушки должны уметь расположить к себе и внушить доверие, иметь приличный вкус, такт. Приятная внешность - это стандарт, безусловно. Униформа продавцов должна сочетаться со стилистикой ассортимента Вашего магазина и выглядеть соответственно. Чтобы обслуживание было качественным, проводите тренинги и обязательно внедрите систему мотивации от личных продаж.
Как продвигать магазин мужской одежды.
Чтобы быстрее раскрутить Ваш магазин мужской одежды запланируйте рекламную кампанию. Для поддержки магазина мужской моды рекомендуется использовать: наружную рекламу на фасаде торгового центра или на рекламных площадях бизнес-центра, создайте собственный сайт, используйте специфические каналы продвижения, нацеленные на мужчин, например
Еще очень полезно использовать партизанский маркетинг, чтобы побыстрее раскрутить магазин мужской одежды Как увеличить продажи в розничном магазине. Партизанский маркетинг и стимулирование сбыта
Для продвижения магазинов, ориентированных на мужчин, важно иметь качественную интернет-поддержку. Например, полезно создать интернет-магазин, где Ваши потенциальные клиенты смогут заранее спокойно изучить ассортимент, что-то заказать он-лайн. Через собственный сайт Вы сможете быстрее продвигать новые коллекции и привлекать наиболее обеспеченных клиентов. Вот здесь можно заказать приличный сайт недорого site-zakazat.ru
Примеры грамотной выкладки в магазине мужской одежды, идеи для открытия магазина мужской одежды.
Предлагаем также Вам фото, где показана выкладка в магазине мужской моды. Подборка содержит разные по позиционированию (ориентированности) западные торговые точки. Здесь Вы можете видеть, как оформляется торговый зал в зависимости от особенностей целевого клиента, какое нужно торговое оборудование для магазина мужской одежды, какие фишки можно применить для привлечения потенциального клиента.