Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Выгодно ли открыть мебельный магазин?

открыть мебельный магазин

Розничный бизнес, предлагающий такой товар, как мебель, зависит от ряда моментов, определяющих его прибыльность. Эти факторы нужно учесть еще на этапе бизнес-планирования.

Торговое помещение

Мебельный магазин должен располагать значительными площадями, чтобы качественно представить ассортимент. Существуют магазины с комплексным предложением, продающие все виды мебели, аксессуары, предметы для декора интерьера. В этом случае помещение может достигать 1,5-3 тысяч квадратных метров. В большинстве своем ритейлер выбирает некую специализацию, например, кухни или мягкая мебель. Для специализированной точки площади намного скромнее - 100-1000кв.м. Мебель- очень целевой товар, товар предварительного выбора. По этой причине помещение может находиться и не в самой проходимой зоне, но в обязательном порядке должна быть отличная транспортная доступность и качественные рекламные возможности. Выгодно брать помещения в торговых центрах, как специализированных, так и не специализированных. В мебельном торговом центре спрос аккумулируется и торговать оказывается выгодно, несмотря на конкуренцию. Всегда отдавайте предпочтение помещениям на первом этаже, но приличные площади на втором или цокольном этаже также интересны: в этом случае анализируйте уровень арендной ставки и вероятную проходимость точки.

Ассортиментная и ценовая политика

Очень важно четко продумать ассортимент и ценовое позиционирование мебельного магазина. Ориентируйтесь на собственные финансовые возможности и маркетинг торговой зоны. Мебельный магазин всегда обслуживает солидную торговую зону, часто включающую крупный район, а иногда и такой мегаполис, как Санкт-Петербург или Москва. Чтобы охватить максимальный район, поищите интересный редкий товар. Например, чтобы купить тахту в Санкт-Петербурге, клиент согласится поехать на другой конец мегаполиса при условии, что у Dас тахта имеет изюминку в дизайне, есть хорошие отзывы о качестве и цена привлекательная, наличие же дешевой доставки - это вообще must-have для любого мебельного магазина.

Ассортимент нужно подбирать, как выше сказано, исходя из потребности потенциальных клиентов. Для большинства малых предпринимателей рекомендуется избрать некоторую специализацию плюс сопутствующие аксессуары и услуги. Изучите, что предлагают конкуренты: модели, цены, ассортимент услуг. Выберите поставщиков, которые позволят Вам успешно конкурировать, а еще лучше выделяться среди аналогичных компаний. Найдите свою изюминку! Помните, что мебель, особенно в сегментах средний+, граничит с модой, где очень важно проявить незаурядный вкус, чутье при подборе коллекций. Что касается, услуг, то в таких сферах, как кухни, нужно предоставлять возможность моделирования будущей кухни прямо в салоне. Для сегментов средний и средний+ нужны не просто изометрии, но качественный дизайн в 3D.

Реклама и продвижение

Мебельный магазин требует активного продвижения. Чаще всего для данной сферы бизнеса используется наружная широкоформатная реклама. Она выражается в оформлении фасада точки, в указателях на дороге, чтобы клиенты Вас легко нашли. Крупные магазины размещаются на билбордах, что позволяет серьезно нарастить продажи.

Огромное значение имеет интернет-поддержка. Опять же, чтобы купить тахту в Санкт-Петербурге клиент прежде всего изучит предложение в Интернете. Интернет-магазин мебели - это дополнительное расширение Вашей зоны влияния. Имея розничную точку, Вы сможете предложить людям как самовывоз, так и доставку. Развлеките своих будущих клиентов, дайте им возможность быстро и удобно выбрать тахту, кухню или детскую кроватку. В ряде случаев сайт может предлагать он-лайн сервис по планированию будущего шкафа или кухни с выбором цвета и фактуры.

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com