Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Выгодно ли открыть мебельный магазин?

открыть мебельный магазин

Розничный бизнес, предлагающий такой товар, как мебель, зависит от ряда моментов, определяющих его прибыльность. Эти факторы нужно учесть еще на этапе бизнес-планирования.

Торговое помещение

Мебельный магазин должен располагать значительными площадями, чтобы качественно представить ассортимент. Существуют магазины с комплексным предложением, продающие все виды мебели, аксессуары, предметы для декора интерьера. В этом случае помещение может достигать 1,5-3 тысяч квадратных метров. В большинстве своем ритейлер выбирает некую специализацию, например, кухни или мягкая мебель. Для специализированной точки площади намного скромнее - 100-1000кв.м. Мебель- очень целевой товар, товар предварительного выбора. По этой причине помещение может находиться и не в самой проходимой зоне, но в обязательном порядке должна быть отличная транспортная доступность и качественные рекламные возможности. Выгодно брать помещения в торговых центрах, как специализированных, так и не специализированных. В мебельном торговом центре спрос аккумулируется и торговать оказывается выгодно, несмотря на конкуренцию. Всегда отдавайте предпочтение помещениям на первом этаже, но приличные площади на втором или цокольном этаже также интересны: в этом случае анализируйте уровень арендной ставки и вероятную проходимость точки.

Ассортиментная и ценовая политика

Очень важно четко продумать ассортимент и ценовое позиционирование мебельного магазина. Ориентируйтесь на собственные финансовые возможности и маркетинг торговой зоны. Мебельный магазин всегда обслуживает солидную торговую зону, часто включающую крупный район, а иногда и такой мегаполис, как Санкт-Петербург или Москва. Чтобы охватить максимальный район, поищите интересный редкий товар. Например, чтобы купить тахту в Санкт-Петербурге, клиент согласится поехать на другой конец мегаполиса при условии, что у Dас тахта имеет изюминку в дизайне, есть хорошие отзывы о качестве и цена привлекательная, наличие же дешевой доставки - это вообще must-have для любого мебельного магазина.

Ассортимент нужно подбирать, как выше сказано, исходя из потребности потенциальных клиентов. Для большинства малых предпринимателей рекомендуется избрать некоторую специализацию плюс сопутствующие аксессуары и услуги. Изучите, что предлагают конкуренты: модели, цены, ассортимент услуг. Выберите поставщиков, которые позволят Вам успешно конкурировать, а еще лучше выделяться среди аналогичных компаний. Найдите свою изюминку! Помните, что мебель, особенно в сегментах средний+, граничит с модой, где очень важно проявить незаурядный вкус, чутье при подборе коллекций. Что касается, услуг, то в таких сферах, как кухни, нужно предоставлять возможность моделирования будущей кухни прямо в салоне. Для сегментов средний и средний+ нужны не просто изометрии, но качественный дизайн в 3D.

Реклама и продвижение

Мебельный магазин требует активного продвижения. Чаще всего для данной сферы бизнеса используется наружная широкоформатная реклама. Она выражается в оформлении фасада точки, в указателях на дороге, чтобы клиенты Вас легко нашли. Крупные магазины размещаются на билбордах, что позволяет серьезно нарастить продажи.

Огромное значение имеет интернет-поддержка. Опять же, чтобы купить тахту в Санкт-Петербурге клиент прежде всего изучит предложение в Интернете. Интернет-магазин мебели - это дополнительное расширение Вашей зоны влияния. Имея розничную точку, Вы сможете предложить людям как самовывоз, так и доставку. Развлеките своих будущих клиентов, дайте им возможность быстро и удобно выбрать тахту, кухню или детскую кроватку. В ряде случаев сайт может предлагать он-лайн сервис по планированию будущего шкафа или кухни с выбором цвета и фактуры.