Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Как будет выглядеть магазин в будущем.

Сегодня произошла дивная эволюция от советского магазина к современным форматам торговли. Сейчас даже прилавочные магазины стараются оснастить и автоматизировать по всем современным стандартам. Интересно, во что эволюционируют супермаркеты-минимаркеты?

Уже сейчас можно видеть первые шаги будущих форматов: продажа продуктов и сопутствующих товаров через Интернет. Многие крупные супермаркеты либо готовы, либо осуществляют доставку товаров, заказанных по телефону или через Интернет. в отдельных случаях покупатель звонит, ему собирают заказ и он приезжает  в магазин, забирает сои продукты. Это сокращает время, потраченное на покупки. Т.е. покупатель будет проводить куда как меньше времени в магазине.

сейчас все ритейлеры устремлены к  внедрению максимальной автоматизации.  Владельцы магазинов планомерно исключают человеческий фактор: от советских прилавков к повальному переходу на самообслуживание, сегодня повальная автоматизация всех процессов, какие только возможно автоматизировать. уже сейчас редкие, наиболее прогрессивные и дальновидные  ритейлеры ведут дела через Интернет. Поэтому тенденция  такова - в магазинах будет минимум персонала и минимум покупателей.

В наше время Интернет-торговля продуктами питания осложнена  рядом факторов:

 

  • большая часть домохозяек - это дамы среднего и пенсионного возраста, которые только осваивают электронную почту. Известно, что домохозяйки - основа торгового бизнеса.
  • молодые мамы, которые также частые покупательницы в продуктовом магазине, очень любят ПРОГУЛЯТЬСЯ по магазинам, все посмотреть. Для них это вариант досуга, который вряд ли заменит покупка через Интернет.
  • многие покупатели вне зависимости от их пола и социально-демографического профиля  НЕ доверяют продуктовым Интернет-магазинам и сводят к ничтожному минимуму его использование. Люди делают заказы в критической ситуации: нет возможности сходить в магазин лично, КАТАСТРОФИЧЕСКИ нет времени.

 

Тем не менее внедрение формата самообслуживания на раннем этапе была сопряжена с другой серьезной проблемой: Люди боялись красивых супермаркетов и по старинке ходили в прилавочный магазин и, что еще лучше, на рынок. Тот факт, что наш ритейл пусть медленно, но цивилизуется, дает надежду, что робкие шаги дистанционных покупок в скором времени наберут силу.

Радости и процветания.