Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Как открыть магазин?

как открыть магазин выгодно

В сфере продаж всегда высокая конкуренция, но это не должно смущать начинающих предпринимателей. В самом начале необходимо решить главный вопрос – что продавать. Выбор категории товаров зависит от региона, потребностей населения и личных предпочтений владельца магазина.

Определившись с идеей, потребуется составить бизнес-план – он поможет организовать последовательность действий.

Предпринимателю нужно зарегистрироваться как юридическое лицо. На следующем этапе приступают к выбору места расположения, при этом следует учесть несколько ключевых моментов. Эффективно работают те магазины, которые находятся рядом с жилыми домами, недалеко от остановок и станций метро. Размер помещения также имеет значение. Планируя открыть, например, мебельный магазин, вы обязаны обеспечить максимум пространства для посетителей. Покупатель, посетивший такую торговую точку с целью купить кровать, должен иметь возможность рассмотреть все предметы наиболее тщательно.

Многое зависит и от поставщиков, желательно выбирать фирмы только с хорошими отзывами. Ведь самое главное в поставке товара – пунктуальность, обязательность и цена. Всем известно, что двигатель торговли – реклама. Соответственно, нужно продумать то, как привлечь большее количество клиентов. Не стоит экономить на рекламных акциях. Покупатель, отправляясь, к примеру, в мебельный магазин, должен знать, что у него есть шанс купить кровать москва со скидкой.

Персонал

Продавец – это консультант и помощник в выборе. Принимать на работу необходимо только профессионалов, хорошо обученных и доброжелательных. Отследить качество работы персонала можно, воспользовавшись услугой «тайный покупатель».

Источник - компания Шарм-мебель