Как открыть магазин?
В сфере продаж всегда высокая конкуренция, но это не должно смущать начинающих предпринимателей. В самом начале необходимо решить главный вопрос – что продавать. Выбор категории товаров зависит от региона, потребностей населения и личных предпочтений владельца магазина.
Определившись с идеей, потребуется составить бизнес-план – он поможет организовать последовательность действий.
Предпринимателю нужно зарегистрироваться как юридическое лицо. На следующем этапе приступают к выбору места расположения, при этом следует учесть несколько ключевых моментов. Эффективно работают те магазины, которые находятся рядом с жилыми домами, недалеко от остановок и станций метро. Размер помещения также имеет значение. Планируя открыть, например, мебельный магазин, вы обязаны обеспечить максимум пространства для посетителей. Покупатель, посетивший такую торговую точку с целью
Многое зависит и от поставщиков, желательно выбирать фирмы только с хорошими отзывами. Ведь самое главное в поставке товара – пунктуальность, обязательность и цена. Всем известно, что двигатель торговли – реклама. Соответственно, нужно продумать то, как привлечь большее количество клиентов. Не стоит экономить на рекламных акциях. Покупатель, отправляясь, к примеру, в мебельный магазин, должен знать, что у него есть шанс
Персонал
Продавец – это консультант и помощник в выборе. Принимать на работу необходимо только профессионалов, хорошо обученных и доброжелательных. Отследить качество работы персонала можно, воспользовавшись услугой «тайный покупатель».
Источник - компания Шарм-мебель