Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Как открыть магазин?

как открыть магазин выгодно

В сфере продаж всегда высокая конкуренция, но это не должно смущать начинающих предпринимателей. В самом начале необходимо решить главный вопрос – что продавать. Выбор категории товаров зависит от региона, потребностей населения и личных предпочтений владельца магазина.

Определившись с идеей, потребуется составить бизнес-план – он поможет организовать последовательность действий.

Предпринимателю нужно зарегистрироваться как юридическое лицо. На следующем этапе приступают к выбору места расположения, при этом следует учесть несколько ключевых моментов. Эффективно работают те магазины, которые находятся рядом с жилыми домами, недалеко от остановок и станций метро. Размер помещения также имеет значение. Планируя открыть, например, мебельный магазин, вы обязаны обеспечить максимум пространства для посетителей. Покупатель, посетивший такую торговую точку с целью купить кровать, должен иметь возможность рассмотреть все предметы наиболее тщательно.

Многое зависит и от поставщиков, желательно выбирать фирмы только с хорошими отзывами. Ведь самое главное в поставке товара – пунктуальность, обязательность и цена. Всем известно, что двигатель торговли – реклама. Соответственно, нужно продумать то, как привлечь большее количество клиентов. Не стоит экономить на рекламных акциях. Покупатель, отправляясь, к примеру, в мебельный магазин, должен знать, что у него есть шанс купить кровать москва со скидкой.

Персонал

Продавец – это консультант и помощник в выборе. Принимать на работу необходимо только профессионалов, хорошо обученных и доброжелательных. Отследить качество работы персонала можно, воспользовавшись услугой «тайный покупатель».

Источник - компания Шарм-мебель