Новое на сайте

Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...

Интуитивный поиск по фразе

Правильное освещение для магазина

правильное торговое освещение

На объемы продаж того или иного магазина оказывает влияние множество факторов. Одним из них является выбор правильного освещения. Наверняка, многие люди с горечью вспоминали, как красиво выглядела колбаса на прилавке, достав из пакета серо-зеленый сверток с мясным изделием. Такое же разочарование постигало многих модниц, которые приобретали помаду не того тона и т.д.

Именно поэтому в ТЦ "Вестор" в Одинцово заботятся об установке правильных светильников.

Что нужно знать об освещении магазина

Если вы хотите создать комфортную для покупателей атмосферу, стоит узнать об основных правилах освещения торговых площадей. В первую очередь стоит вспомнить об уровнях освещенности. В современном магазине этот показатель должен составлять от 100 до 500 Lux в горизонтальной плоскости (в зависимости от площади).

Обратим внимание на то, что светильники устанавливаются до привоза торгового оборудования. Поэтому специалисты рекомендуют делать небольшой запас в 25-30% при определении уровня освещенности. Это связано с тем, что полки и стеллажи могут не только преграждать свет, но и иметь различную отражающую поверхность.

Также важно обращать внимание на психологическое воздействие света, которое характеризуется интенсивностью освещения в градусах по Кельвину и цветовой температурой света.

Если в вашем магазине будет светло, то любой посетитель будет ощущать возбуждение. Это положительно скажется на его покупках. Так, например, детский торговый центр "Вестор" продаст больше игрушек, создав для родителей и их малышей настоящий «праздник» с большим количеством ярких подсветок.

Согласно маркетинговому исследованию, безопасное и комфортное для человека освещение лежит в пределах 500-2500 Lux. Для того чтобы было более понятно: в солнечный день на улице можно наблюдать 10 000 Lux, а в пасмурный – 2000 Lux.

Похожие материалы и статьи