Факторы, которые следует учитывать, подбирая помещение для магазина.

Процесс открытия магазина начинается с выбора помещения. Его размер должен соответствовать продаваемому ассортименту товаров и их количеству, однако это далеко не единственный фактор, на который следует обратить внимание при выборе торговой площади. Наиболее важный аспект подбора помещения – месторасположение будущего магазина. Если вы планируете торговать канцелярскими товарами, цветами, очками или бельем – удачным решением станет аренда места в вестибюле крупного супермаркета или торгового центра. Обычно там же располагаются
Магазин в павильоне на улице – также достойное решение
Большая удача, если вашу торговую точку будет видно с дороги и вообще, старайтесь расположиться ближе к потоку прохожих. Некоторые покупатели подсознательно стремятся совершать покупки в магазинах, которые расположены на первом этаже жилого дома. Им кажется, что такая торговая точка более солидная, чем дорожный киоск. Поэтому такой вариант аренды также стоит рассмотреть. Важно только, чтобы магазин находился в одном из домов первой линии, то есть не во дворах, а на улице. Если ваше помещение оказалось внутри двора, можно использовать вывеску со стрелкой «Магазин во дворе 50 м».
Коммуникации магазина
Многие предприниматели предпочитают арендовать помещение уже со всеми коммуникациями. Однако советуем рассмотреть также варианты, требующие самостоятельного подведения электричества к павильону. Во втором случае аренда обойдется дешевле, хотя при этом прибавится заботы. Но зато вы будете полностью уверены в том, что проводка будет работать исправно. Особенно, если вы торгуете продуктами, которые нужно хранить в холодильнике, как, например, полуфабрикаты или мороженое. А вот вода и туалет могут находиться в соседней торговой точке, важно лишь позаботиться о том, чтобы продавец имел туда свободный доступ.