Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Факторы, которые следует учитывать, подбирая помещение для магазина.

как выбрать помещение под торговлю

Процесс открытия магазина начинается с выбора помещения. Его размер должен соответствовать продаваемому ассортименту товаров и их количеству, однако это далеко не единственный фактор, на который следует обратить внимание при выборе торговой площади. Наиболее важный аспект подбора помещения – месторасположение будущего магазина. Если вы планируете торговать канцелярскими товарами, цветами, очками или бельем – удачным решением станет аренда места в вестибюле крупного супермаркета или торгового центра. Обычно там же располагаются химчистка спецодежды Mini-Clean (пункт приема), точки по изготовлению ключей, печати фотографий и т. п. В супермаркет люди ходят постоянно и, заодно, заглянут и к вам.

Магазин в павильоне на улице – также достойное решение

Большая удача, если вашу торговую точку будет видно с дороги и вообще, старайтесь расположиться ближе к потоку прохожих. Некоторые покупатели подсознательно стремятся совершать покупки в магазинах, которые расположены на первом этаже жилого дома. Им кажется, что такая торговая точка более солидная, чем дорожный киоск. Поэтому такой вариант аренды также стоит рассмотреть. Важно только, чтобы магазин находился в одном из домов первой линии, то есть не во дворах, а на улице. Если ваше помещение оказалось внутри двора, можно использовать вывеску со стрелкой «Магазин во дворе 50 м».

Коммуникации магазина

Многие предприниматели предпочитают арендовать помещение уже со всеми коммуникациями. Однако советуем рассмотреть также варианты, требующие самостоятельного подведения электричества к павильону. Во втором случае аренда обойдется дешевле, хотя при этом прибавится заботы. Но зато вы будете полностью уверены в том, что проводка будет работать исправно. Особенно, если вы торгуете продуктами, которые нужно хранить в холодильнике, как, например, полуфабрикаты или мороженое. А вот вода и туалет могут находиться в соседней торговой точке, важно лишь позаботиться о том, чтобы продавец имел туда свободный доступ.