Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Факторы, которые следует учитывать, подбирая помещение для магазина.

как выбрать помещение под торговлю

Процесс открытия магазина начинается с выбора помещения. Его размер должен соответствовать продаваемому ассортименту товаров и их количеству, однако это далеко не единственный фактор, на который следует обратить внимание при выборе торговой площади. Наиболее важный аспект подбора помещения – месторасположение будущего магазина. Если вы планируете торговать канцелярскими товарами, цветами, очками или бельем – удачным решением станет аренда места в вестибюле крупного супермаркета или торгового центра. Обычно там же располагаются химчистка спецодежды Mini-Clean (пункт приема), точки по изготовлению ключей, печати фотографий и т. п. В супермаркет люди ходят постоянно и, заодно, заглянут и к вам.

Магазин в павильоне на улице – также достойное решение

Большая удача, если вашу торговую точку будет видно с дороги и вообще, старайтесь расположиться ближе к потоку прохожих. Некоторые покупатели подсознательно стремятся совершать покупки в магазинах, которые расположены на первом этаже жилого дома. Им кажется, что такая торговая точка более солидная, чем дорожный киоск. Поэтому такой вариант аренды также стоит рассмотреть. Важно только, чтобы магазин находился в одном из домов первой линии, то есть не во дворах, а на улице. Если ваше помещение оказалось внутри двора, можно использовать вывеску со стрелкой «Магазин во дворе 50 м».

Коммуникации магазина

Многие предприниматели предпочитают арендовать помещение уже со всеми коммуникациями. Однако советуем рассмотреть также варианты, требующие самостоятельного подведения электричества к павильону. Во втором случае аренда обойдется дешевле, хотя при этом прибавится заботы. Но зато вы будете полностью уверены в том, что проводка будет работать исправно. Особенно, если вы торгуете продуктами, которые нужно хранить в холодильнике, как, например, полуфабрикаты или мороженое. А вот вода и туалет могут находиться в соседней торговой точке, важно лишь позаботиться о том, чтобы продавец имел туда свободный доступ.