Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Магазины шаговой доступности - удобный и выгодный  формат.

Поедем-те за батоном на автобусе!
По данным социологических исследований примерно 25-30% жителей Москвы неудовлетворенны продуктовыми магазинами шаговой доступности. И это при том, что сейчас магазины на каждом шагу. Поскольку в ближайших торговых точках, по-мнению, покупателей завышенные цены и низкое качество, то покупатели     за многими  продуктами - хлебом, молоком, мясом, бакалеей и овощами -вынуждены ехать на общественном транспорте. Понятно, что поездки отнимают силы и время.

Отличительная особенность  "магазинов у дома" - ориентация на массовый спрос. Ежедневные покупки по соседству со своим жильем совершают люди с разным достатком. При этом в "соседском" магазине почти всегда цены несколько выше.  Соседские магазины отличаются широким ассортиментом охлажденной продукции, которая обычно докупается возле дома.

Чтобы продовольственный магазин приносил ощутимую прибыль, на каждые 100 кв. м площади должно приходиться в среднем 500 покупателей в день. Следовательно, идеальная площадь "соседского" универсама - 300 кв. м. Этого достаточно, чтобы работать рентабельно. Однако часто приходится работать с торговыми помещениями 100-150кв.м, которые могут иметь "квартирный" периметр. Подобная ситуация очень осложняет технологию торговли и требует виртуозного управления ассортиментом и еще более виртуозную игру с наценкой.

В идеале от дверей дома до магазина должно быть 200м. В Москве же людям приходится идти около 600м или дальше.

 

Вместе проще выживать и процветать!

Известный путь повышения эффективности "соседских" магазинов - это объединение в сеть и ее дальнейшее развитие. Это дает дополнительные скидки при закупке товара и возможность работать с более интересными поставщиками, в формате сети проще оптимизировать ассортимент, сделать розничные цены сравнимыми с продуктовыми  гипермаркетами. Кроме всего прочего в торговую сеть охотнее идут на работу высоко квалифицированные кадры, что, безусловно, ощутимое преимущество. Результат - заметное повышение рентабельности бизнеса.

 

Причины отказа от покупок.

Так почему же люди едут за хлебом в крупный магазин, игнорируя соседские магазины? Причины часто кроются в негативном имидже несетевых магазинов шаговой доступности. Одни люди ошибочно полагают, что в маленьком магазине цены будут запредельные. Другие считают, что в маленьком магазине все "залежалое", рыба "перемороженная", мясо "давнишнее, с места на место переложенное" и так далее.

Мы , как консультанты, давно работающие с несетевой розницей,точно знаем, что большинство продуктовых магазинов шаговой доступности очень стараются обеспечить нормальные цены и высокое качество. Чтобы донести до покупателей свой уровень цен нужно вкладывать деньги в рекламу, причем периодически на протяжении всей жизни магазина. Если человек сомневается в качестве делайте массированную рекламу со скидками на продукты, которые никак НЕ могут быть тухлыми, а под этот праздник проводите дегустацию охлажденной продукции.

 

Радости и процветания.