Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Что нужно знать при открытии магазина одежды для будущих мам

Выгодно ли открыть магазин одежды

Открытие нового магазина – всегда хлопотное дело. Правильно выбрать место расположения здания, красиво оформить торговый зал и фасад строения, придумать звучное и запоминающееся название, закупить оборудование для торговли и, собственно, сам товар - все это требует большого количества времени и сил организатора. Для начинающих рекомендуется открывать магазин, ориентированный на средний класс потребителя. Именно он составляет наибольшую аудиторию, имеющую среднюю стабильную зарплату, и обладает замечательной покупательной способностью.

 

Рассмотрим открытие торговой точки на примере магазина, где можно будет приобрести не только детскую, мужскую, женскую одежду, но и наряды для будущих мам и сопутствующие им товары (например, купить подушку для беременных Био Подушка). Если же для вас это слишком большой объем ассортимента, то можно выбрать более узкую направленность, внимательно продумав для начала, чем и как вы будете торговать.

 

Если уклон делается в сторону одежды для детей и будущих мам, то необходимо уютное светлое помещение довольно-таки больших размеров, просторные примерочные (чтобы беременные женщины в них «свободно помещались») и множество невысоких стеллажей для беспрепятственного доступа к товару.

Расположение детского магазина желательно в районе, близком к детским садикам и школам. Мамочка, которая отвела ребенка в сад, обязательно на обратной дороге «заскочит» к вам в магазин приобрести или хотя бы присмотреть костюмчик для малыша. Можно разместить в таком выгодном магазине и несколько полок с игрушками… Ведь устоять перед просьбами собственного ребенка не может практически ни один любящий взрослый и обязательно, зайдя присмотреть костюмчик, выйдет из магазина уж точно не с пустыми руками.

В отделе для будущих мам можно продавать не только «разлетайки» и комбинезоны, так полюбившиеся в нашей стране, но и сезонную одежду специального покроя, ведь найти нормальное пальто, выкроенное «под живот» да при этом еще и модное, невозможно, особенно в маленьких городках.

Открытие специализированного магазина для будущих мам в небольших, но богатых городах, привлечет к себе внимание, и поток людей к вашему магазину поплывет незамедлительно, особенно, если кроме одежды здесь будет продаваться подушка для беременных Био Подушка купить которую до сего времени можно было только в розничных сетях дорогих магазинов, не встречающихся в маленьких городах.