Новое на сайте

Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...

Интуитивный поиск по фразе

Что нужно знать при открытии магазина одежды для будущих мам

Выгодно ли открыть магазин одежды

Открытие нового магазина – всегда хлопотное дело. Правильно выбрать место расположения здания, красиво оформить торговый зал и фасад строения, придумать звучное и запоминающееся название, закупить оборудование для торговли и, собственно, сам товар - все это требует большого количества времени и сил организатора. Для начинающих рекомендуется открывать магазин, ориентированный на средний класс потребителя. Именно он составляет наибольшую аудиторию, имеющую среднюю стабильную зарплату, и обладает замечательной покупательной способностью.

 

Рассмотрим открытие торговой точки на примере магазина, где можно будет приобрести не только детскую, мужскую, женскую одежду, но и наряды для будущих мам и сопутствующие им товары (например, купить подушку для беременных Био Подушка). Если же для вас это слишком большой объем ассортимента, то можно выбрать более узкую направленность, внимательно продумав для начала, чем и как вы будете торговать.

 

Если уклон делается в сторону одежды для детей и будущих мам, то необходимо уютное светлое помещение довольно-таки больших размеров, просторные примерочные (чтобы беременные женщины в них «свободно помещались») и множество невысоких стеллажей для беспрепятственного доступа к товару.

Расположение детского магазина желательно в районе, близком к детским садикам и школам. Мамочка, которая отвела ребенка в сад, обязательно на обратной дороге «заскочит» к вам в магазин приобрести или хотя бы присмотреть костюмчик для малыша. Можно разместить в таком выгодном магазине и несколько полок с игрушками… Ведь устоять перед просьбами собственного ребенка не может практически ни один любящий взрослый и обязательно, зайдя присмотреть костюмчик, выйдет из магазина уж точно не с пустыми руками.

В отделе для будущих мам можно продавать не только «разлетайки» и комбинезоны, так полюбившиеся в нашей стране, но и сезонную одежду специального покроя, ведь найти нормальное пальто, выкроенное «под живот» да при этом еще и модное, невозможно, особенно в маленьких городках.

Открытие специализированного магазина для будущих мам в небольших, но богатых городах, привлечет к себе внимание, и поток людей к вашему магазину поплывет незамедлительно, особенно, если кроме одежды здесь будет продаваться подушка для беременных Био Подушка купить которую до сего времени можно было только в розничных сетях дорогих магазинов, не встречающихся в маленьких городах.