Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Что нужно знать при открытии магазина одежды для будущих мам

Выгодно ли открыть магазин одежды

Открытие нового магазина – всегда хлопотное дело. Правильно выбрать место расположения здания, красиво оформить торговый зал и фасад строения, придумать звучное и запоминающееся название, закупить оборудование для торговли и, собственно, сам товар - все это требует большого количества времени и сил организатора. Для начинающих рекомендуется открывать магазин, ориентированный на средний класс потребителя. Именно он составляет наибольшую аудиторию, имеющую среднюю стабильную зарплату, и обладает замечательной покупательной способностью.

 

Рассмотрим открытие торговой точки на примере магазина, где можно будет приобрести не только детскую, мужскую, женскую одежду, но и наряды для будущих мам и сопутствующие им товары (например, купить подушку для беременных Био Подушка). Если же для вас это слишком большой объем ассортимента, то можно выбрать более узкую направленность, внимательно продумав для начала, чем и как вы будете торговать.

 

Если уклон делается в сторону одежды для детей и будущих мам, то необходимо уютное светлое помещение довольно-таки больших размеров, просторные примерочные (чтобы беременные женщины в них «свободно помещались») и множество невысоких стеллажей для беспрепятственного доступа к товару.

Расположение детского магазина желательно в районе, близком к детским садикам и школам. Мамочка, которая отвела ребенка в сад, обязательно на обратной дороге «заскочит» к вам в магазин приобрести или хотя бы присмотреть костюмчик для малыша. Можно разместить в таком выгодном магазине и несколько полок с игрушками… Ведь устоять перед просьбами собственного ребенка не может практически ни один любящий взрослый и обязательно, зайдя присмотреть костюмчик, выйдет из магазина уж точно не с пустыми руками.

В отделе для будущих мам можно продавать не только «разлетайки» и комбинезоны, так полюбившиеся в нашей стране, но и сезонную одежду специального покроя, ведь найти нормальное пальто, выкроенное «под живот» да при этом еще и модное, невозможно, особенно в маленьких городках.

Открытие специализированного магазина для будущих мам в небольших, но богатых городах, привлечет к себе внимание, и поток людей к вашему магазину поплывет незамедлительно, особенно, если кроме одежды здесь будет продаваться подушка для беременных Био Подушка купить которую до сего времени можно было только в розничных сетях дорогих магазинов, не встречающихся в маленьких городах.