Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Гипермаркеты - крупный формат ритейла.

Сейчас наблюдается расцвет гипермаркетов. Этот масштабный формат розничной торговли оказался весьма интересным ввиду ряда его особенностей, которые предлагаем рассмотреть в данной статье.

Гипермаркеты - это торговые объекты с площадями от 4000 кв.м. Гипермаркет часто возводится индивидуально или в формате крупного торгового центра, или даже в формате мегамолла, объединяющего несколько разнонаправленных гипермаркетов и массу арендаторов помельче. Все эти меры нацелены на максимальное удовлетворение потребностей покупателя, причем все потребности реализованы в одном месте. Вы приезжаете на целый день в такой вот мегамолл, закупаете продукты, обновляете гардероб, развлекаете детей, приобретаете чайник, а то и новый телевизор да еще и в кредит, покупаете новый ошейник собаке, затем вкусно кушаете и едете  домой. А гипермаркеты - это якоря для всего перечисленного великолепия.

Гипермаркеты могут быть продуктовыми с широчайшим спектром масс-маркет промтоваров, могут быть строительными, бытовой техники, для дома и интерьера, гипермаркетами обуви, колготок и товаров для животных. Этот формат сейчас применим к большинству сфер торговли, так как дает массу выгод.

Общие черты:

 

  • цены ниже среднерыночных. Многие наши клиенты жалуются "В этих гипермаркетах цены в розницу, как у нас закупочные". Это мощный фактор привлечения покупателей, супер-магнит.
  • ассортимент просто гигантский. Приезжая, например, в продуктовый гипермаркет Вы легко купите все от колбасы до мопеда, от молока до наполнителя для биотуалета - все, что нужно в быту. Ассортимент часто насчитывает 30-40 тыс.наименований товара.
  • мощная сезонка. Замечали ли Вы, как хорошо любой гипермаркет работает с сезонными товарами. Сезонные товары постоянно ротируются, выкладываются на входе широкой паллетной зоной. Все украшено огромными желтыми ценниками. Приехал за хлебом - уехал с лопатой!
  • предлагается масса товаров под несобственными марками.
  • в продуктовых гипермаркетах имеются мощные цеха: мясной, рыбный, кулинарный цеха. Вообще в продуктовом гипермаркете значительная доля отводится под свежие товары, ассортимент которых варьируется от копеечных до элитный.

Как бороться с гипермаркетами, если вообще можно с ними конкурировать?

У гипермаркетов имеются серьезные минусы, которые открывают перспективы для розницы малых форматов:
  • тратится много времени на совершение покупок. только поход по торговому залу может занимать от 1часа до 3часов. Обычно на кассе очереди - это еще 15-30 минут. Обычно на выезде пробки - время стояния в Москве не ограничено. По результатам наших исследований в торговых районах средней руки от 35% покупателей вообще не посещают гипермаркеты по выше указанной причине.
  • расположены всегда в автомобильной доступности. несмотря на то, что гипермаркеты обеспечивают пешим покупателям транспорт, многие не желают таскать сумки так далеко.
  • в гипермаркетах часто встречается низкокачественный товар. Это особенно отпугивает в продуктовых гипермаркетах.
  • в промтоварных гипермаркетах цены всегда выше . Если Вы управляете промтоварным магазином или магазином бытовой техники, обдумайте для себя вариант интернет-поддержки.
Чтобы конкурировать с гипермаркетом, важно осознавать угрозы, исходящие от него и умело манипулировать минусами конкретного гипермаркета. Чтобы составить план действий по выживанию в тени гиганта, нужно проводить изучение гипермаркета и вообще всех конкурентов в торговом районе.