Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Планограмма магазина : зонирование магазина, планировка магазина, как расставить оборудование в магазине правильно

Планограмма магазина, зонирование, как расставить торговое оборудование правильно, планировка магазина

Планограмма магазина (планировка магазина) должна обеспечивать максимальную пропускную способность и удобство для покупателя. Чтобы добиться высокого трафика и обеспечить покупателям комфортные условия нужно профессионально подойти к планировке торгового зала магазина. Разработка планировки магазина начинается с глобального зонирования, в ходе которого намечаются зоны:

  • адаптации (вход в магазин и 3м от входа в торговых зал),
  • зона обслуживания,
  • зона складов и производства,
  • зона кассового узла.

 

Что такое зона адаптации при планировке магазина? Какие товары размещать в зоне адаптации в магазине?

Что такое зона адаптации? Планограмма магазина, зонирование, как расставить торговое оборудование правильно

Научно доказано, что при входе в торговый зал человек испытывает рассеянность внимания. Это значит, что он Не готов совершать покупки, но стремительно впитывает информацию, по которой решает, идти ли дальше в торговый зал. Покупатель при входе в магазин начинает адаптироваться к новой среде. Ритейлеры, естественно, активно используют этот факт, когда разрабатывают планировку магазина.

Планограмма магазина (планировка магазина): как расставить торговое оборудование в зоне адаптации, приемы в планировке магазина:

 

  • позаботьтесь о том, чтобы торговый зал хорошо просматривался с самого входа.
  • позаботьтесь о том, чтобы торговый зал на входе и выходе (от дверей магазина обычно видно и кассовые узлы) магазин был тематически , актуально украшен и хорошо освещен.
  • в зоне 3 метров от входа в торговый зал запрещено ставить высокое оборудование в центральной части помещения.
  • в зоне 3 метров от входа разместите распродажу: поставьте паллеты, тумбы, яйеки с массивной выкладкой, украсьте их.
  • в зоне 3 метров от входа в торговый зал рекомендуются следующие группы: сезонка, фруктовый развал (в продуктах), товары стоимостью менее величины среднего чека магазина.
  • проходы в зоне входа должны быть шире, чем 1,5м.
  • если зал имеет сложную геометрию, начинающуюся от входа, то при планировке магазина используйте паллеты для задания нужного Вам направления  покупательского потока.

 

Как правильно расставлять торговое оборудование по периметру торгового помещения и в центральной его части?

 Планограмма магазина, зонирование, как расставить торговое оборудование правильно, планировка магазина

В подавляющем большинстве продуктовых магазинов и промтоварных магазинах крупных форматов зона обслуживания делится на периметр и центральную зону. Изначально следует размещать самые выгодные для Вас группы по периметру. В центральную часть следует поставить целевые товарные группы. центральная часть крупных магазинов должна иметь центральную аллею, увеличивающую проникновение покупательских потоков  в центральную часть магазина.

Кассовый узел, прикассовая зона при планировке мгаазина.


Это вторая импульсная зона в магазине. Здесь следует в обязательном порядке размещать распродажу дешевого товара (цена в половину меньше среднего чека). Позаботьтесь о том при планировании магазина, чтобы в прикассовом пространстве оставался проход шире 1,7 метра.  Кассовый узел - ключ к пропускной способности магазина. Необходимо закупить при оснащении достаточное количество касс, а также предусмотреть оптимальные кассовые боксы.Количество кассовых мест обычно определяется общей площадью торгового зала. Общеизвестно, что один кассовый терминал рассчитан на 80-120 кв. метров площади продуктового магазина. В больших магазинах или в магазинах, где собирается большая очередь в кассы в часы-пик, наряду с основной кассовой линейкой хорошо иметь отдельную кассу или несколько касс для обслуживания покупателей с небольшим числом покупок.

В последине месяцы стало приняты при планировке мгазазина  (в планограмму магазина) вводить 1 кассовый узел, выполняющий функцию операторского места. Он же является резервной кассой на "Случись что...". В этой же связи и сервер ставят прямо в зале где-то в холодной зоне в углу в защищенном ящике. Это экономия на площадях, как показывает практика, вполне себя оправдывающая.

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com