Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

грамотная выкладка товаров, выкладка в бонете, морозильные бонеты, как выложитьПравильная выкладка замороженных товаров.

Как правильно выложить пельмени, котлеты, пиццы, замороженные овощи и ягоды - это известная проблема! Морозильная ванная, она же бонета, естественно, имеет некоторые предустановленные делители объема, но порядка добиться крайне сложно. Причин обычно две: активные раскопки, производимые покупателями в поисках самого свежего товара, и лень вкупе с низкой квалификацией персонала. В результате получаем чуткий кавардак, полное несоответствие расположения товара и ценников плюс часть товара оказывается выше испарителей, тая и теряя товарные свойства!

Как же быть? В данном случае решение трудоемкое для Руководителя, потому как оно основано на четком планировании ассортимента замороженных товаров, организации зонирования объема бонеты (условно нарезаем пространство на сегменты) и, самое страшное, контроль над персоналом, осуществляющим выкладку данной группы товаров.

 

Ниже приведены примеры красивой, понятной покупателю, выгодной магазину выкладки в бонете (морозильной ванне). Обращайте внимание на тип упаковки, которую предпочел баер (товаровед) и на способ выкладки. Галерея будет пополняться и множиться, так что милости просим!

 

Также Вы можете пригласить нашего эксперта для помощи в организации правильной выкладки в Вашем магазине. Для этого звоните 8-495-972-81-31.

{phocagallery view=category|categoryid=6| imageid=1|limitstart=0|limitcount=10| fontcolor=#000|bgcolor=#fff|bgcolorhover=#fff|imagebgcolor=#fff| bordercolor=#fff|bordercolorhover=#fff| detail=3|displayname=1|displaydetail=0|displaydownload=0|float=left}