Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Потенциальные возможности прикассовой зоны торгового зала и как грамотно организовать прикассовую зону магазина.

прикассовая зона в магазине

Известный факт, что в магазине существуют так называемые холодные и горячие зоны. Одной из самых горячих зон торгового зала является зона непосредственно возле касс. Используя потенциальные возможности прикассовой зоны, Вы сможете увеличить выручку и прибыль Вашего магазина.

О каких именно возможностях прикассовой зоны идет речь?

  • Расположение кассового узла относительно прочих отделов магазина и удаленность кассового узла от входа. Поскольку кассовый узел достаточно сложно переместить в уже работающем магазине, размещение касс относительно зала следует обдумывать на этапе проектирования. Рекомендуем размещать кассовый узел подальше от ключевых товаров и входа, чтобы обеспечить максимальных периметр обхода покупательского потока.
  • Количество и тип кассовых боксов. Широко известный факт, что необходимо 1 кассовый бокс примерно на 80-100 кв.м. Это, безусловно, верно. Однако необходимо учитывать, что подобный расчет имеет смысл, когда Вы закупаете кассовые боксы, соответствующие формату Вашего магазина. Например, если у Вас продуктовый супермаркет, то Вам необходимы кассовые боксы с транспортером, причем выбирайте длину транспортера от 2м. Если у Вас магазин строительных материалов, то необходимы специальные DIY кассовые боксы. Если закупить нужно количество кассовых боксов, но они будут другого формата Ваш магазин может терять от 10-15% товарооборота на низкую эффективность кассового узла.
  • Кассовое оборудование должно обеспечивать максимальную эффективность работы. В современном ритейле рекомендуется качественно автоматизировать даже прилавочные магазины.
  • Организация импульсной торговли. Когда покупатель идет на кассу, обычно процесс совершения запланированных покупок завершен. Однако и свободных денег в кошельке осталось мало. Тем не менее именно на кассе совершаются самые импульсные покупки. Разместите поближе к кассам паллетную выкладку с распродажей. Установите импульсные сетки рядом с кассовым боксом, чтобы наиболее уязвимые товары находились под присмотром. Если позволяет место, выкатывайте лари с мороженным, тем более что именно рядом с кассой мороженое хорошо проходит и зимой. Если Вы управляете промтоварным магазином, то разместите любые приятные и полезные мелочи - цветы, дешевые сувениры, дешевые носочки, плюшевые игрушки и прочее. Необходимо насыщать прикассовую зону любым "карманным товаров".
  • Какие товарные группы лучше размещать, что говорится, через проход? Те, что отличаются все той же импульсностью. На стеллажах и в охлаждаемых шкафах поставьте пиво, соки, воду. Отлично ведет себя в качестве импульсного товара кондитерка. Впрочем, годится любой простой товар, цена которого менее среднего чека вполовину или более.
  • Необходимо создать рекламно-информационное пространство в прикассовой зоне. Во-первых, покупатели, стоящие в очереди волей-неволей ищут развлечений. Во-вторых, в зоне рассчетов за покупки внимание покупателя обострено. Следует этим воспользоваться. Вы можете разместить рядом с кассами экраны и крутить рекламу. Это отвлекает от нудного процесса стояния в очереди и доносит рекламу до покупателя. Хорошо себя показвает и бегущая строка. Даже примитивные плакаты в зоне касс лучше работают, чем где-либо еще.